книга

Лелуш снимется в кино

Лелуш выходит на новый уровень!" Китайский лед и снег"

Влад примет участие в съёмках спортивного фильма. Его роль - русский спортсмен.

На данный момент эта новость взрывает «Weibo»
https://vk.com/freelelush?z=photo-203475361_457241052%2Fwall-203475361_9741

честно говоря, немножко ловлю кринж от этой новости. то есть очень круто, большие возможности, и всё, к чему прикасается, становится золотом - вся фанбаза побежит смотреть... но сразу главную роль? не слишком большой кусок? и действительно сложно сыграть реального человека, да еще такого непохожего. даже для китайцев, думаю, не сработает, что "все европейцы на одно лицо". может хоть с прототипом получится пообщаться?

в целом про актерскую карьеру - почему в принципе для начала не устроить камео или эпизодические роли? на такие фильмы бы тоже бежали, еще бы и смотрели внимательнее. а у Влада актерский опыт бы постепенно нарабатывался.

ладно, может я слишком критично настроена. зато на коньках точно научится кататься))
книга

[Full Album] ONEWE (원위) - Planet Nine : Alter Ego

Неожиданно дважды прослушала этот альбом, первый раз ютуб сам на него переполз. Я сижу режу салат, и думаю что за песня началась- разные варианты в голове, на Рейн ту би - думаю нет это что-то новенькое, на Ауроре бросаю помидоры, бегу смотреть кто ж это такие прекрасные.
В общем весь альбом прекрасен как салат с помидорами "Чёрный принц", настолько вкусно. Закончила с салатом - нарезкой и поеданием под последние песни. Сказала какой вкусный альбом а какк голос на 6.40 взмывает, а потом проигрыш инструментальный. Решительно очень вкусно, пошла слушать по второму разу. Сколько ж красоты хранится просто в аудиотреках. Эх, попасть бы на концерт.
0:00 Intro: spaceship
1:00 Rain to be
4:15 Aurora
7:59 Logo
11:11 A.I
15:17 Veronica
18:37 Cosmos
книга

Виталий Пуханов День отца

Виталий Пуханов

День отца
После твоей смерти мы стали чаще встречаться.
У тебя появилось время для меня.
Ты ждешь часами на скамейке в парке
В одной рубашке зимой, не прячешься от ледяного дождя,
И у тебя всегда хорошее настроение, ты мне рад.
Встаешь со скамейки, молча идешь рядом, улыбаешься.
Я теряю тебя в толпе, но ты ждешь меня уже
На другой стороне улицы и машешь.
Мне кажется, ты хочешь сказать,
Что ничего страшного не произошло, смерть даже пошла тебе немного на пользу.
Ты, как самый старший и главный, отправился вперед все разведать,
Как в детстве однажды зашел в зубной кабинет и вышел через минуту,
Сказал: видишь, я ничего не почувствовал,
Иди, не бойся.
( из книги «Приключения мамы»)
книга

Bang Chan, Changbin, Felix, Seungmin - Up All Night [rus.sub/рус.саб]

Классная песенка от Стрей кидз. Смешной такой хэллоуиновский клип. И текст такой здоровский. Наконец-то я узнаю Сынмина, его я последним из всей этой братвы выучила. Чанбин становиться тоже красавчиком. Ну кробокий голос Феликса способе украсить любую мелодию, а у Банчана такая шкодная моська, небось он и сочинил всю эту канитель.
книга

Кто разглядит милоту

Кто разглядит милоту, когда ты себе не мила?
Кто разведет темноту, когда в омут наклонена?

Обязательно найдется человек, которому понравитесь именно вы,
Который будет падать в обморок от формы вашей ноги ,
И от того, как вы смешно морщите нос, когда смеетесь.
Мягкие щечки и бочка, самая вкусная форма сдобного пирожка.

Но не факт, что вам понравится тот, кто полюбит в вас все это.
Вот такая всегда у капризных принцесс проблема.
книга

Культурная жизнь кипит вокруг меня

Очень трудно работается, даже посты не пишутся, а столько уже всего за май-июнь произошло.
Столько концертов ( колизиум, рейв,Бугера) и спектаклей - Башдрам "Эти прекрасные бабочки" и театр-студия Птицы "Глубина" по Веллеру),
Сходили всей семьей на "Круэллу".
Да, еще посетила в четверг 17июня поэтический слэм - теперь Диагночка Асхатовна Давлетбердина для меня просто рэпер ДиДа Как она читает изумительно, такой, а какой флоу был в финале , просто стелит и стелит и сверху накатывает, интонация, манера, напевность, ритм, когда уж биты сделает в подложку.18 июня сходила на выставку фотохудожника Посникова и заметку сразу написала(наконец сегодня слила фото в облако).
И наверное это еще не всё, потому что еще было дочино модельное агенство "Промодел" и показы коллекций молодых дизайнеров. И еще последний звонок, ОГЭ, вручение аттестатов за 9класс.
Еще маме заказали шкаф в коридор, теперь там надо обои клеить.
Записалась на завтра на прививку через гос.услуги.
книга

язык и характер нации

Довели меня Манескин до итальянского языка

Язык как зеркало национального характера.
(Просто поток сознания)
Всегда знала, что итальянцы - знатные деграданты. И еще подозревала, что язык отражает характер нации.
А вот сейчас нашла подтверждение обоим пунктам:)
Смотрите:
По-русски «я собираюсь что-то делать». Ну, типа, шуршу чуток, хоть и без фанатизма
По-английски «I am going to». Эти прям идут к намеченной цели. Достигаторы, одно слово.
А у итальянцев волшебно «sto per fare». То есть стою в направлении действия.
Интересно, есть ли язык, в котором намерение выражается словом «лежу»?

ну лингвистически тоже забавно, но я сразу наткнулась на коммент, где смысл глагола взяли под сомнение - то ли стоять, то ли быть. Сама я в итальянском не шарю.
больше стоять, чем быть. Быть скорее essere. Но там, как водится, тыща значений. Можно выше глянуть, я полезла в словарь изучать вопрос:)
Ну, все таки stare это не стоять, а быть, становиться, разве нет? 🙂 А зато я в итальянском не нашла глагола лежать. Можно "быть в кровати" или уж сразу срастянуться, валяться"
a sto in piedi?
находиться на ногах, в смысле стоять
мои знания итальянского конечно совсем не профессиональные, я его осваивала по методу «что вижу, то пою», но ближе по смыслу к слову «стоять», чем stare мне в голову ничего не приходит
да, что-то у них со стоять и лежать проблемы 😁. Не нашлось отдельных слов.

И ещё stare + герундий есть. Я как бы и делаю что-то прямо сейчас, но при этом этом дополнительно к тому, что я просто нахожусь в некоем месте или состоянии.
ну это вроде типа английского continuous. Типа, sto mangiando-I’m eating-я ем, прям щас:)
стою себе и ем:)))

заинтересовалась вопросом:) словарь, однако, тоже в качестве перевода stare первым дает стоять.
А вот с «лежать» хуже. За восемь лет пребывания на сей благословенной земле, рекомендуемое словарем giacere не слышала, кажется, ни разу. Все все больше si sdraiano:)
вооооот, здрайярси, валяться, растянуться 🙂. Просто лежать не круто😁
книга

ОТРЫЖКА МОРГЕНШТЕРНА И ВИБРАЦИИ ЖИВОЙ СЦЕНЫ

Думаю о тщете своего труда и «вотще» всей культуры, когда упираюсь в 15 миллионов прослушиваний трека Моргенштерна, где он записал свою отрыжку. Хотя, когда я спрашиваю молодое поколение – мне объясняют «так он же стикеры пообещал бесплатные тем, кто прослушает до конца. Ну, все и ломанулись».

Стикеры – это такие картиночки, которыми обмениваются в соцсетях. Я пребывала в ступоре от подобного объяснения. Как говорит молодежь – «оно взорвало мой мозг». Но поверим королеве дизлайков Бузовой: 44 миллиона дизлайков – это сорок четыре миллиона просмотров. Вспомнила историю с мерзким отвратным клипом «Ибица» Баскова и Киркорова, когда я его посмотрела и возмущалась в сети и говорила, что никому этого смотреть не стоит, и в результате все мои подписчики и френды его посмотрели и написали – «о, да, я согласен с вами». В общем, я только увеличила количество просмотров этому низкокачественному продукту.

Музыка это тоже поток информации. И вопросов нет – что большинство слушает и смотрит то, что слушает и смотрит большинство. Хотя когда у тебя есть некая наслушанность, некий интеллектуальный багаж и жизненный опыт, ты начинаешь искать в музыке что-то со своими вибрациями. В музыку постепенно возвращаются синти-поп и глэм-рок. Сначала я заметила эти тенденции у зарубежных музыкантов, что пошел новый виток.

А потом я нашла их, эти мировые вибрации на живой уфимской сцене – сходила на рэйв от «Уральского синдиката», послушала екатеринбургскую группу «Фирма-однодневка» – так вот же они, преемники «Дюран-дюран», «Депеш мод» и «Технологии». Сходила на концерт Софьи Бугеры в Мьюзик-холл и, глядя, как юная певица прыгает в серебряных штанишках на сцене рядом с заслуженными седыми рокерами, подумала – так вот же наш глэм-рок-ответ итальянской группе «Måneskin». От Софьи не только гламурные блестящие штанишки, но и задорная танцевальность, а от Леши Марковникова (фронтмена группы «Год Змеи») – удивительно чёткая жизненная позиция, когда человек идет к своему успеху по своим самостоятельным критериям, не по чужим меркам, рейтингам и шаблонам.

Кстати, у екатеринбургской «Фирмы-однодневки» тоже прозвучал совместный трек с питерской синти-поп-певицей Стереополиной. Человек, побывавший со мной на концерте, так впечатлился вибрациями её голоса, что рванул копать залежи интернета – нашлись и её песни, и её интервью в сети. «Стереополина» – независимый музыкальный проект Карины Моргуновой родом из Казани, ныне живущей в Санкт-Петербурге. Проект зародился в 2018 году. Черпая вдохновение из нью-вейва и пост-панка 80-х, Стереополина создаёт и записывает музыку сама в жанрах synth-pop, sovietwave, italo & post soviet disco, electroclash, retrowave.

Кстати, одна из песен Стереополины – «Сохранёнки» – очень социальна и злободневна, по-рокерски тему поднимает, если, конечно, вам хватит исследовательского пыла вчитаться в текст.

Потом на текст «Сохранёнок» наложилось впечатление от статьи про сдачу ЕГЭ по литературе: «Требовалось определить стихотворный размер. Девочка В. правильно определила – четырехстопный ямб. Комиссия говорит – именно ямб, четырехстопный, был в задании. А компьютер ответ не засчитал. Потому что правильный ответ – ямб. Тупо – ямб. Без умничанья.

Далее требовалось определить, какое явление художественного, прости господи, синтаксиса было представлено в произведении. Ребенок ответил правильно – эпифора. Эпифора – такая штука, например, как у Гоголя: «фестончики, все фестончики: пелеринка из фестончиков, на рукавах фестончики, эполетцы из фестончиков…» Повтор, одним словом. Именно так греческое слово epiphorá – «добавление», «повторение» – и переводится. У девочки В. за этот ответ тоже ноль баллов. Потому что слово «эпифора» в компьютер не забито. Забито слово «повтор». Между тем в «трениках» по литературе я лично обнаружила и анафору, и метафору. То есть детей плохим словам учили. А вот в компьютер не все сложные слова заложили.

– Мамаша, вы с этим ямбом уже четырнадцатая за сегодняшний день. Да, мы знаем, что ответ правильный, но ничего сделать не можем, – сказали филологини из апелляционной комиссии подруге О. – Мамаша, вы же Грибоедова читали? Он об этом и написал. С вашим ребенком тот же случай, что и с Чацким, – горе от ума.

Экзаменаторы так прямо моей О. и заявили – да, пострадали больше всего дети-гуманитарии, потому что они отвечают на вопросы шире, чем это нужно компьютеру.» "Безухов в пролете"

Не нужно быть шире, не нужно быть умнее, не нужно быть социальнее в этом новом мире, спеленутом компьютером, куда не все сложные слова заложили. Наши дети спеленуты очень жестко, спеленутый ребенок не может тратить энергию, он никуда не идет сам, его перемещают в коляске трендов. Спеленутый ребенок не может убежать от невкусной пищи и не может ее оттолкнуть руками, он может только срыгнуть то, что в него понапихали. Вот она, протестная реакция Гудетама, поколения бессилия и уныния. Вот она, востребованная миллионами отрыжка Моргенштерна. Да, мы будем собирать стикеры, это наш удел, который вы нам оставили в мире, где никому не нужны эпифоры – так отвечают зумеры на беспредел бумеров, которые приняли ЕГЭ за образовательную норму, и всё ещё транслируют по телику эстрадное шоу «60+». А телевизор никто не смотрит, даже 76-летняя дама, которая так любила Аллу Боянову (известную тем, что пела до 90 лет) не смотрит ни «Голос.60+», ни шоу «Суперстар». Когда я спросила почему – мне дали пространный монолог, из которого я выявила суть: «Алла Боянова транслировала эпоху, лучшее, что в той эпохе было, она была живым доказательством того, что «Серебряный век» существовал и был прекрасен, что он длится, и не придумка и не фикция, что душа не умирает, она остается в искусстве. А где прекрасная эпоха в теперешних пожилых артистах, живущих в мелочной досаде на то, что не урвали миллионные барыши?».

Самое интересное, что, сопоставив некоторые ощущения после разговора о взрослых артистах, свою «прекрасную эпоху 90-х» я увидела в отсвете на лице Алексея Марковникова, его душа молода, она вся в бескомпромиссном искусстве. Он пришел к «своему» успеху, не поступаясь своими рокерскими принципами. Марковников пришел на сцену Мьюзик-холла и встал рядом с новой стильной певицей Софьей Бугерой, и своими серебряными кудрями вполне созвучен её тоненькому, легонькому, кокетливому голосочку, иногда переходящему в сильный и мощный вокальный порыв, сметающий статичную толпу, поднимающей её на движение, как и следует артистке, которая захотела когда-то научиться петь рок.

Софья выбрала хорошего наставника, не фальшивого, потому что была свободна в поиске своего пути в искусстве. А до этого был большой путь в жизни, где никто ей не говорил, что напрасно ты учишься играть на гитаре. Где каждое её умение воспринимали с уважением, и никто не говорил «ну, этим ты не заработаешь денег». Просто потому что каждое её движение воспринималось родителями и близкими с радостью, ибо эта артистка родилась с ДЦП, и «скольких усилий стоила восстановительная терапия, чтобы девушка парила над залом, стояла на сцене» – знает только её мама. Концерт был организован вместе с благотворительным фондом, в который и пошли вырученные от продажи билетов средства. Но, думаю, пример личности и жизни самой Софьи тоже может быть творимым ей благом, она вдохновляет (притом что она сама зумер) – это так важно в современной жизни.

В большинстве случаев детям рассказывают о том, как важно хорошо учиться и удачно устроиться на работу, никто не поднимает тему, как важно двигаться, пока не сломал что-то, тогда да, им говорят – надо разрабатывать мышцы, дабы не утратить подвижность. Как важно двигаться интеллектуально – мы это понимаем умом, мы отрастили себе огромный бэкграунд из групп «ДДТ» и «Аквариум», но только зумеры лишение интеллектуального движения чувствуют на себе, видите – как протестует новое поколение, оно протестует молча и пассивно.

Спеленутые дети выбрали отрыжку Моргенштерна, потому что все социальные лифты встали – и по вертикали, и по горизонтали, осталось сбежать из реала в аниме-сериалы, уткнуться лбом в поверхность экранов, пересылая друг другу стикеры и мемасики – познакомьтесь, поколение Гудетама.

P.S.: Гудетама (грустное яйцо, ленивый желток) – японский маскот, представляющий собой яичный желток с грустными глазами. Гудетама – воплощение грусти, депрессии и лени. Gudetama – это персонаж японской мультипликации, олицетворяющий собой лень. Его имя состоит из двух слов: gude – так японцы обозначают кого-то, лишённого энергии и сил, и tama – от японского tamago (яйцо). Таким образом, Гудетама – это потомок Тамагочи.

Зумер (Generation Z) (также известное как зумеры, англ. Homelanders, Homeland Generation, Zoomers или New Silent Generation) – термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся примерно со второй половины 1990-х по первую половину 2010-х.

New Silent Generation/Новое безмолвное поколение. Чувствуете, даже в названии поколения есть слово «безмолвный», я, правда, назвала их «спеленутыми», ибо я исследую живую музыку и слышу новые голоса из «безмолвного» поколения, но не очень много вижу публики в залах, пока еще их ровесники не идут на них, они еще в большей массе открыли для себя только пассивный протест, а не осмысление. И в Европе у зумеров тоже появился голос – голос двадцатидвухлетнего Дамиано из «Måneskin» прозвучал на Евровидении очень громко, почитайте переводы с итальянского их песен.
ГАЛАРИНА
Попыталась анализировать сей феномен поколения уныния и бессилия, а Александр Гутин подошел к анализу со стороны взрослых https://galareana.livejournal.com/1233490.html
книга

ачотакого? и настоящая музыка

Недавно я сама упоминала Моргенштерна https://www.istokirb.ru/articles/grammofon-/Otrigka-Morgenshterna-i-vibratsii-givoy-stseni-825804/?sphrase_id=107364
и пыталась анализировать сей феномен поколения уныния и бессилия, а тут Александр Гутин подошел к анализу со стороны взрослых

Не так страшны Бузова, Даня, прости господи, Милохин и прочие Моргенштерны с Клавами Коками. Они всего лишь отрыжка времени, когда бездарная глупость посредством интернета и телевизора торжественно и наглядно показывает, что за говно платят больше.
Люди всегда любили говно больше пряников. Поэтому на казнь еретика собиралось народу больше, чем в заезжее шапито. Да и то, в шапито собирались исключительно при наличии бородатой бабы, карликов и прочих уродцев.
Не так страшен МХАТ имени Горького( не путать с МХАТом имени Чехова). Там давно осталось от театра только вешалка, труппа говно, зритель не ходит, вот и решил директор поднять одноразового бабла за счёт хайпа на трудолюбивой попрыгайке.
Они все не страшны. Они всего лишь зарабатывают, как могут. Кто-то писю сосет за деньги, кто-то сортиры чистит. Тут тоже самое. Одного уровня заработок.
Но страшны другие люди. Взрослые, умные, прекрасно понимающиеся, что все перечисленное это днище, но делающие круглые глаза и говорящие : ачотакого?
Я отчасти даже их понимаю, людям к сорока часто хочется создать иллюзию, что они «на одной волне с молодёжью».
Они не понимают, что, во-первых они на одной волне не со всей молодёжью, а с очень глупой и примитивной ее частью. Во-вторых, это выглядит смешно, как если бы пятидесятилетний мужик запилил тик-ток с девятиклассницами и назвал его «туса в нашем 9б».
Ну, а на вопрос «чотакова?» есть только один ответ: ничего. Ничего такого. Кроме того, что вы, взрослые и умные, вместо того, чтобы культивировать настоящие таланты, поддерживаете массовое оболванивание и вопиющую безвкусицу примитивных приматов из интернетов.
Именно поэтому, многие молодые не хотят в науку, в бизнес и в спорт. Именно поэтому настоящая музыки все меньше. Они хотят розовые трусики, как у Милохина. А так-то ничотакова. Александр Гутин из ФБ