сны ящера (родинка и барханы)
galareana
Мираж и впадинка на бархане
Пустыня и оазис, чаинка в стакане,
Маленькая родинка, которую
Просто так не погладишь.

Просто лежать и видеть
Упоительные миражи:
То что я глажу родинку,
Значит ли что я жив?
Жив истуканом чудным,
Ящером из другой эпохи,
И снятся ночами лунными
Кому-то любви моей крохи,
Как снится мне чья-то родинка,
Оазис и миражи,
Как снится скелету время,
Когда он был ещё жив.

Прелесть обыкновения
galareana
Свет на щеке от заходящего солнца
Свет на твоей щеке.
Прелесть обыкновения
Познается медленно и не всеми.
Обыкновенно людям.
Так некогда в гаме буден
Смотреть на закат.
Но вот луч коснулся лица
И гладит его слегонца.
Бывают замерзшие серые палки
Трухлявых заборов художественнее
Гостиницы Шератон(стекло и бетон)
И я удивляюсь, как можно не видеть
Разницу между живым и мертвым,
Между несущим гармонию
и барахлом второго сорта:
Но видят чиновники лишь строчки цифр,
А архитекторы доступные модные муляжи.
Миражи и куражи не для них,
Не по смете
Талант и вкус,
Позабыли эстетику чувств:
Кромсают ансамбли, уродуют город,
Крадут горизонт, купируют взоры.
И только влюбленные и поэты
Видят закаты и рассветы
Над городом этим
- они то и есть кто живет
И жив здесь.

Две розы
galareana
Белая роза - хрустальной печали
Алая роза - знак вечной любви.
Я принесу на кладбище две розы.
Две разных розы, разные как мы.
Мы не росли на веточке одной:
Каждый, росли тяжелою тропой.
Ты оборвал дорогу и лежишь,
А я иду и выношу одна - сюр эту жизнь.
А я иду по замершей судьбе,
Иду и помня о тебе,
Коснусь земли замерзшей
В эту ночь,
Я повернусь  навстречу
Дню апреля
Писать
О солнечной капели.
О звонкой капле,
Что долбит,
Тот монолит из лжи, рутины и печали,
Писать о том, зачем так сердце
У живых болит.
Писать и помнить
Чувства и слова,
Которые не умирают снами,
В отличие от роз
На похоронном камне.

(no subject)
galareana
И будет утро
И будет лето
Не будет
Встречи
Двух поэтов.

(no subject)
galareana
Грусть не путать
С печалью
И скорбью:
Они горче
И четче, и строже;
И не спорьтекто
Старше,
А кто дороже.

был поэт
galareana
На старом кладбище
схоронен молодой.
Кем он работал?
В том и дело
Был поэт.
Стерлитамак
спокойней
Черниковки:
Он малолюден,
Птицы не боятся
и вьют огромнейшие
Гнезда на проспекте.
Я приезжала увидаться
С тобой,
Живущем после смерти,
С тобой
Живущем в моем сердце.

P>S> вчера было два года содня его смерти. Он умер вчера, для меня это всегда только вчера...

Вокруг ни одной колокольни,
galareana
Цветам и звездам Хуана Рамона Хименеса


Чтобы меня запомнить,
Вокруг ни одной колокольни,
А грустить по себе не надо,
Хватит грусти по тем
Кого нет уже рядом,
И по молодости проблем,
По отчаянью решений.
Быть не тем или с тем
Уже нет сомнений
- только вечно с собой
И небом, отражающимся словами
- это странное горькое взрослое,
Когда больше не плачешь маме.

Ringwanderung
galareana
Ringwanderung - это феномен, описывающий ситуацию, когда вы, например, поднимаетесь на гору, и погода настолько плоха, что туман, осадки или даже метели заставляют вас потерять свои чувства.
Вы потерялись, и, пока вы пытаетесь все труднее и труднее выбраться, вы оказались в ловушке этого бесконечного отчаяния.
Если вы окажетесь в такой ситуации, самое главное - осознать это.
И это главное.
это немецкий.
Это означает движение по кругу. Когда вы в горах и потеряли свой путь, вы думаете, что идете прямо, но вы не знаете, что это не так, и вы потерялись. Важно понимать, что вы потеряли и не паникуете. И, как это обычно бывает - это метафора. Когда вы живете своей жизнью, каждый день делаете то же самое, теряете свой жизненный путь и свои мечты, вы в панике, вы напуганы ... Вы просто должны остановиться на мгновение, осознать, что вы потерялись и повторите попытку, чтобы найти свой путь.
Посмотрите, где вы сейчас находитесь, если вы не знаете, где вы находитесь, вы не можете знать, куда идти сейчас.

Phum Viphurit - Lover Boy [Official Video]
galareana
Я в своих музыкальных поисках наткнулась и вдруг возлюбила Таиланд и последнюю неделю конкретно этого певца , рискну предположить что его имя читается как Пхум Випхурит. В общем, он прелесть - легкий лаунж в ожидании лета.


Место для личности
galareana
Иначе?
Оказывается, очень много сил отнимают эмоции. Больше, чем кажется. Причём бытовые, сиюминутные, которых обычно не замечаешь, но замечаешь, когда они исчезают в результате автоматической оптимизации ресурсов тела. Вместе с эмоциями исчезают и отношение и желания. Становится трудно формулировать оценку, даже если сознательно понимаешь, что оценка нужна: например, есть возможность сменить режим работы. Это полезно, это нужно? В ботинке вылез гвоздь. Это хорошо или плохо? Так по отношению к новым вещам. К старым какое-то эмоциональное эхо остаётся. Поэтому важно выйти к энергетическому минимуму с хорошим добрым отношением к работе и близким. Потому что потом уже ничего не поменять.
“Оставаться собой”, похоже, не выйдет. Обычно я ощущаю себя, свою личность, как нечто, заполняющее пространство между телом, со всем его комплексом физических ощущений и неким бессловесным и бесстрастным Наблюдателем. Считать, что тело это я - глупо. Наблюдатель же, напротив, куда больше и куда безличнее, чем я. Плохое физическое состояние, действительно плохое, прижимает физику к Наблюдателю и для личности просто не остаётся места. Есть только больной организм с мозгом ящерицы на фоне вечности.
https://mozgosteb.livejournal.com/80736.html


Как вы думаете, как выглядит человеческая душа? Нет, не внешне, не портрет в цвете, а так, как это описано - то, что выше тела. Как выглядит тело, мне объяснять не надо, я немного представляю. В цитированном тексте описано, как выглядит то, что выше, - эмоции, мысли, Наблюдатель-воля, что действует непроизвольно и таинственно, так что и заметить нельзя. Может быть, у кого-то душа выглядит примерно так же, с немногими вариациями, а у кого-то - иначе. Было бы интересно.
Здесь говорится о четырех уровнях. Сверху недреманное око наблюдателя, таинственная неощутимая воля, которая все время присутствует и волит, а человек лишь оказывается среди последствий этого воления. Ниже быстрая суета мыслей, нецентрированных, привязанных к случайным ассоциативным связям, так что управлять этой суетой трудно. Ниже душная теснота эмоций, спертость чувств, которые подбрасывают человеку оценки и лишь выйдя из-под их влияния видно, ка много они определяют. Еще ниже - кирпич физического тела, те кости и мышцы, которые напрягаются в усилии.

?

Log in

No account? Create an account