? ?

Previous Entry Share Flag Next Entry
Ценность сотрудника
galareana
Поскольку я работаю в госструктуре , мне просто читать интересно
Чем статья хороша для наёмных работников?

Фадеев предлагает чек-лист, чтобы определить:
- ценный ли ты сотрудник и пора ли просить прибавки,
- какие твои слабые стороны не дают расти дальше,
- что конкретно нужно делать, если ты упёрся в потолок или мешаешь себе сам,
- как добиться постоянного и непрерывного роста зарплаты.

Всё -- с реальными примерами из собственного опыта и опыта своих сотрудников. А опыт у Миши большой -- больше 20 лет в бизнесе: 10 -- на дядь, а потом 10 -- на себя.

Фадеев объясняет, как поговорить с руководителем на языке его выгод. По умолчанию собственник не хочет поднимать тебе зарплату -- как доказать, что оно того стоит?

Почему эту статью нужно читать собственникам?

На примере собственного успешного агентства Фадеев объясняет:

- Кому поднимать зарплату, а кого слать вон на мороз?
- Как мотивировать и не терять реально ценных сотрудников?
- Почему собственник должен знать всё о потенциале каждого работника, отслеживать прогресс и вовремя поднимать зарплату, не дожидаясь просьб?Почему тот, кто этого не делает, рубит под собой ветку?
- Какие факторы говорят, что сотрудник будет расти дальше? Какие факторы говорят, что не будет?
- Бонусом -- табличка с примерами, где Фадеев показывает, как он сам следит за работниками своей компании.
https://ffad.ru/blog/pamyatka-naemnomu-sotrudniku-chto-nuzhno-d-2508201857?utm_source=mirozp


Recent Posts from This Journal