galareana (galareana) wrote,
galareana
galareana

Category:

фестивали: зачем и для чего?

Обозначить явление
Для чего и для кого проводятся большие культурно-массовые мероприятия?
Универсиады, Олимпиады, Фольклориады, театральные, музыкальные и кино- фестивали: зачем и для чего? Для кого понятно – для широких народных масс. Но объявления не расскажут, почему это так круто, удивительно и может быть нужно тебе. И уж тем более из объявления нельзя вычитать информацию о том, каким было прошедшее мероприятие и что оно принесло в этот мир – с чем познакомились те, кто на него попал, а ты нет. Рассказать так, чтобы захотелось увидеть фильм, который шел на закрытом показе кинофестиваля может приглашенный журналист, и он может рассказать многим, благодаря современным коммуникациям практически всему свету. Есть такое важное слово – резонанс. Так вот сравните резонанс от Каннского кинофестиваля и прикиньте сколько статей вы найдете о нем и фильмах, которые на него попали. И сколько статей о фильмах, участвовавших, например в нашем «Серебряном Акбузате». Может потому что организаторам нашего фестиваля было параллельно на отклик, он и закончился. В прошлом году четвертый кинофестиваль «Серебряный Акбузат» не проводили, объявили, что перенесли на сентябрь нынешнего года. И вот сентябрь заканчивается и нигде никакой информации о том, будет он или нет?
Видимо у организаторов за три фестиваля закончились свои люди, которых они хотели облагодетельствовать призами и приглашениями, а о чужих им думать – неохота силы тратить. Это кстати видно было по проведению всех предыдущих трех фестивалей, никакой работы со СМИ, никакой работы с киноманами-синефилами до и после каждого фестиваля, пустые или полупустые залы, сменялись на плотно забитые случайными людьми, пригнанными из учебных заведений группами. Короткое поколение стремится решать задачу прорывом, а длинное позиционным давлением. Надо иметь свою культурную стратегию, чтобы создавать позиционное давление в обществе. Тогда вам и будет значимость Канн, в этом году был 71 Каннский кинофестиваль – престижное мировое явление. Длинные поколения создают искусства. Культура аккумулирует в себе значительное число механизмов воздействия на персонал и внешнюю среду, главное это одинаковый вектор развития ценностей. То есть штаб культурного события должен понимать или формировать ожидания толпы, для которой делается культурно-массовое мероприятие. То есть должны встретиться эмоциональная народная и органичная функциональная устремленности. Подобная гармоничность встречается редко, посему «Вудсток-68» и «Олимпиада-80» не повторятся, но могут служить примером. А несовпадающие векторы – искусственная функциональность и стихийная народная незаинтересованность дают пустые залы или замерзающих в почетных караулах детишек. И несть им числа – этим подобным мероприятиям.
P.S.: Четвертый "Серебряный Акбузат" прошел но последствия всё те же.
Tags: Культпоход, Культурный феномен, кино, местечковое патриотическое, фестивальное
Subscribe

Posts from This Journal “Культурный феномен” Tag

  • тенденции остались

    размышляю что до сих пор не вошла в слой и не в тренде, в отличие от автора актуального до сих пор текста, может быть имена модные поменялись за 7…

  • SsingSsing: NPR Music Tiny Desk Concert

    Вот она свобода самовыражения, импровизация и вариативность в звуке , а уж про внешнюю выразительность скажу - после этих образов глупо говорить что…

  • Feel the Rhythm of KOREA: INCHEON 필 더 리듬 오브 코리아 인천

    будущее – за деятельностью независимых арт-групп, коллабораций, которые объединяли бы творческую молодёжь самых разных профессий вместе со взрослыми,…

  • образы и иллюзии свойство мышления

    Я о природе образов. Ее образы - не результат художественного осмысления действительности. Она так видела, не отличая абстрактное и конкретное,…

  • Нам сатириков не надо, у нас искусствоведы есть!

    Из ФБ Альфия Риф Кызы Алексеева Расшифровала одно из выступлений парламентского круглого стола. Круглый стол был посвящён работам художницы Алён…

  • человек в маске сменил супермена-нарцисса

    Закат нарциссической эпохи. Замедление как вызов времени. Зачем нам вирус? 22 января 2021 191 В холистической парадигме психологии, в которой…

  • Броманс

    Возможно, не всем известно о концепции броманса и о том, как этот тип отношений идет к тому, чтобы стать определяющим в западном мире. ...броманс,…

  • попытка типирования информационных "способов и поводов" сейчас

    Говорят что вы можете вносить точные настройки когда вы делаете то, что понимаете. Поэтому попытки осмысления работы с современными медиа,…

  • культурный феномен: яой и юри

    Зачем женщины пишут BL-новеллы ? Жанр "яой" пишут женщины про мужчин, жанр "юри" пишут мужчины про женщин. Так вот, женщины-авторы в этих новеллах…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments