galareana (galareana) wrote,
galareana
galareana

Category:

Чувствую себя гемодом

в Америке продолжаются погромы и майданы. Думаю, зачем я смотрю их? Это насилие бессильных что-либо изменить, это как в клипе "В Питере пить" герой бросает начальнику в лицо "идите на". А потом бухает со случайными людьми. Эдакое насилие над своим организмом, занимается омертвеванием части себя.https://galareana.livejournal.com/918186.html
Видимо я смотрю их чтобы отвлечься от проблем своей страны.
На работе урезали всем зарплату, базовую ставку на 20%. Смотрю аналитика из Парижа, про репетиции бесчинств по всему миру за последнее десятилетие, и наконец сейчас генеральная премьера в штатах. Показательно что ролики где лайвы с тем как ставят на колени белых кто-то( пришельцы с Сириуса) удаляет с ютуба с примечанием фейк. Но я думаю "пришельцы с Сириуса" просто лишают способности мыслить и действовать слой работающих и образованных граждан. Спуская лавину погромов. Итак мы движемся к миру морлоков и элоев. Поскольку погромщики неквалифицированы и необразованы ими всегда будет легко управлять. Разжигай и властвуй. У нас тоже слой мыслящих людей истончился, что сделали со средней и высшей школой - угробили. "Пришельцы с Сириуса" уничтожают определенную прослойку. Таков мой вывод. Вопрос- зачем? Можно начать фантастическое произведение какое-нибудь где гипотезы разные развить. Можно перечитать "Гемоды не смотрят в небо"
Tags: Миропорядок, Хронотипы, Чтение, Эмо бушует, альтернативная история, битый небитого, другие люди, интеллигенция, лжемифотворчество, миропонимание, миропорядок, мысль, построение будущего, современность, социум, страна моя, страна чужая, страх, трагизм, чтение
Subscribe

  • Янис Грантс, поэт из Челябинска

    Стихотворение Яниса ГРАНТСА (2018) МЕХАНИЗМ щупая красное дерево материнства, бредишь расточительностью: тщетный художник, загримированный под…

  • Космогония новейшей скульптуры

    Когда я пришла на большую выставку РСХИ в уфимскую центральную художественную галерею (Революционная, 34), то сразу прошла в самый дальний зал и…

  • Восьмидесятые. Михаил Гундарин

    ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ Изображу ль фонарики ночные, на бледных скулах брызги ледяные, и заплутавший, пьяный в дым патруль. Осенней ночью город умирает, из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments