galareana (galareana) wrote,
galareana
galareana

совершенно логичный , хотя и неожиданный вывод

Почему в СССР шли гонения на рок – музыку?

Говорить об этом не принято. Русские об этом не говорят из опасения прослыть антисемитами, евреи – из-за возможных обвинений в нарушении корпоративной этики.
Советский юмор был еврейским. Советская массовая песня была еврейской. Увы, из песни, как из анекдота, слов не выкинешь.
«Много песен над Волгой пропето, да напев был у песен не тот». Правильный напев был у братьев Покрасс, Матвея Блантера, Исаака Дунаевского, Сигизмунда Каца, Александра Цфасмана, Леонида Утесова, Марка Бернеса, Аркадия Островского, Оскара Фельцмана, Марка Фрадкина, Яна Френкеля, Владимира Шаинского, Яна Гальперина, Аркадия Хаславского... Список придется оборвать, иначе он займет весь этот очерк.

А теперь я попробую ответить на вопрос, поставленный в названии поста: действительно,почему в СССР шли гонения на рок – музыку? Ответ, как мне кажется, напрашивается сам собой: поскольку музыкальную индустрию в СССР почти полностью контролировали люди одной национальности, продвигая свои древние музыкальные традиции, они не пускали на рынок (а он, как ни странно, существовал и в СССР), другую народную яркую музыку, буть то англо - американский блюз, кантри, ямайский регги или русские частушки и страдания. Всё это могло поколебать их монополию, а значит, прощай баснословные гонорары и авторские отчисления...

https://subbotin-alex.livejournal.com/50453.html
Tags: даже с юмором, звуковая боль, музыка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments