Заодно отыскала ту свою статью , там я сравнивала впечатления от двух театральных лабораторий - в Саратове и Уфе, даю отрывок.
"Уфимская же лаборатория кино, театра и ТВ не имеет таких давних традиций, и спектакль по рассказам Вампилова был выпускной работой «курсантов» 4 месяца изучавших азы актерского мастерства. Поставил спектакль Наиль Сафин. Книжечка прозы Александра Вампилова появилась у меня, когда я училась в классе шестом, и уже сама начала покупать книги, бестселлеры были дефицитом, и приходя в книжный я часами перебирала стопки всякого никому не интересного соцреализма о шахтерах, геологах и великих стройках. И иногда находила среди невостребованного товара настоящие сокровища, замирая над первыми же страницами – «Дни поздней осени» Константина Сергиенко, «Золотые яблоки Гесперид» Валентина Тублина. Так замерла и над маленькой книжечкой в мягком переплете прозы Александра Вампилова. Прочла и не один раз. А потом пришли на экран его пьесы, теперь это знаменитые фильмы «Старший сын» и «Утиная охота», а в театре я Вампилова так и не видела. Поэтому пошла, несмотря на дождь. Начало спектакля отсылало по стилистике, музыке и пафосу к эпохе фильма «Великий Гэтсби», а тема рассказа о провинциальном советском юноше 60-70х годов, провожающем после танцев девушку и пытающемся произвести на нее впечатление. Далее такая же смесь борща и компота продолжались весь спектакль. Это немного сбивало с толку, хотя ни артистов, ни зрителей это не смущало. Местное телевидение должно это использовать и не отстать от центральных каналов, а поскольку лаборатория называется кино, театра и ТВ, можно еще и кино снять. Что-то наподобие гайдаевского фильма «Не может быть!» по рассказам Зощенко, только не надо забывать про приметы времени в котором жили герои Вампилова. Про ту музыку, которая тогда звучала, про ту одежду, про ту эстетику. В спектакле все это было проигнорировано напрочь, потому и неясно осталось, что же такого в прозе Вампилова, чем она отличалась от авторов пишущих тексты для петросянов и мартиросянов. Чем она, такая немудреная, была выше по качеству. Тем что за комедийностью, водевильностью еще есть тонкое отношение острого сожаления о душевной неразвитости и нравственной деградации из-за безответственности и эгоизма героев. Вампилова я так и не посмотрела, но капустник на тему «Камеди клаб» удался на славу – зрители много и охотно смеялись, и бурно аплодировали."