galareana (galareana) wrote,
galareana
galareana

журналистика, инфопотоки - изменения

О чем писать региональным СМИ, учитывая, что локальных инфоповодов не так много, а о глобальных пишут федеральные?
— Во-первых, мне кажется, есть сейчас некая тенденция к нишевости и локальности. Думаю, региональные СМИ как раз и будут переживать некий расцвет. Инфоповоды не обязательно должны быть федерального масштаба: в городах появляются миллионы аутентичных маленьких кафе, дизайнеров, мест. Во-вторых, мы сейчас не живем в конкретных городах, мы все живем в интернете, и какую-то историю, которую уже рассказали другие, можно осветить так, как не делали до вас, копнуть чуть глубже, и это будет интересно, это будут читать. Все думают, настоящая жизнь — в столице, но это не совсем так: в Москве все дико боятся рисковать, берегут репутацию, хотят сразу много денег. А в регионах много ограничений, но именно они и порождают креатив, потому что, когда все просто, ты ничего нового не придумаешь. А вот если у тебя в кармане три копейки и ты вынужден выкручиваться — обычно именно в такие моменты рождается что-то крутое.
То же самое касается и вещей: вот мы сейчас смотрим на сумку местного дизайнера — вроде не что-то принципиально новое и сверхоригинальное, но это сделано здесь, в Нижнем, каким-то местным мастером, и уже это само по себе подкупает и делает вещь привлекательной. Современная молодежь покупает не какой-то продукт, она покупает скорее историю. Людям важно, где, кем и в каких условиях вещь была произведена и что вообще думает о мире ее создатель.

— У вас была новость о том, чем при принятии решений руководствуется молодежь, и для 73 % опрошенных это информация из соцсетей. А как дела у глянца, он вымирает?
— Он медленно затухает. Алена Долецкая очень правильно сказала: «Он умирает, чтобы переродиться в другом качестве». То есть, конечно, закрываются журналы, падают реклама и тиражи. Но я не уверена, что индустрия окончательно умрет. Сама я дико люблю печатную прессу, просто она должна быть хорошей, а мне кажется, что как минимум в нашей стране качество журналов упало: отчасти потому, что они стали идти на поводу у рекламодателя, но есть и другие причины. Соответственно, если умрут некачественные журналы, не жалко, деревья целее будут. При этом мы с мужем как сумасшедшие из каждого путешествия привозим тонны журналов, таскаем их с квартиры на квартиру, у меня есть шикарные архивы журналов «Птюч» и «Ом» из девяностых, и я ни за что от них не избавлюсь! В общем, я думаю, что останутся только лучшие, возможно, как-то поменявшись в формате.
— Можно сказать, что есть тенденция уходить в соцсети. У каждого свой наркотик: кто-то утром просыпается и залезает в Instagram, кто-то в YouTube, кто-то в Facebook, но не на сайты. Мы живем в мире с огромными потоками информации, и это только кажется: «Подумаешь, лишний клик». Но он очень бесит людей.
— Как фильтровать эти потоки информации?
А пока можно только контролировать количество и качество каналов, на которые ты подписан. Лично я не из тех, кто подписался и остается там навечно. Через несколько недель я отписываюсь, если понимаю, что ни разу не открыла канал или открыла, но там была информация, которую я видела где-то ранее.
http://www.the-village.ru/village/people/city-news/297538-fedorova-select/?utm_source=engageya_the_village&utm_medium=e_widget_partner&utm_campaign=engageya_vil&utm_term=87471
Tags: интернет шопинг, миропознание, построение будущего
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments