galareana (galareana) wrote,
galareana
galareana

обратить внимание

http://arcobaleno-ru.livejournal.com/285186.html

Внимание имело большое значение во все времена. Сегодня, если вы учитель, вам приходится искать новые способы удерживать внимание легко отвлекающихся учеников. Если вы маркетолог, вам нужно находить способы продвижения брендов. Если вы работаете в благотворительной организации, перед вами встает задача привлечения внимания благотворителей. Если вы ученый, вам нужно привлечь внимание тех, кто распределяет гранты. Если вы актер, вам нужно поддерживать внимание со стороны агентов, режиссеров, занимающихся подбором актеров, и аудитории. Если вы музыкант, вам нужно, чтобы музыка засела в головах, чтобы ее покупали и рассказывали о ней друзьям.
***
[СЕМЬ АКТИВАТОРОВ ВНИМАНИЯ:]
• автоматизм. Использование специфических сенсор-
ных ориентиров, таких как цвета, символы и звуки,
для завладения вниманием через автоматическую
реакцию;
• фрейминг. Адаптация или изменение системы коор-
динат других людей таким образом, чтобы они начали
обращать на вас внимание;
• разрушение стереотипов. Нарушение ожиданий людей
с целью изменить то, на что они обращают внимание;
• вознаграждение. Эффективное использование моти-
вационного воздействия внутреннего и внешнего воз-
награждения на людей;
• репутация. Использование репутации экспертов, авто-
ритетов и групп для внушения доверия и покорения
аудитории;
• загадка. Использование загадки, неопределенности
и напряженного ожидания для поддержания интриги
в аудитории до самого конца;
• признание. Формирование глубокой связи с учетом
того, что люди обычно обращают внимание на тех,
кто ценит их и понимает.
***
Второе общее правило гласит: если вы хотите усилить волнение, раздражение или возбуждение, следует использовать теплые цвета. Ученые из Амстердамского университета обнаружили, что реакция пациента на лекарство, даже на плацебо, зависит от его цвета. Красные, желтые и оранжевые таблетки больше возбуждали, а зеленые и синие — успокаивали пациентов. Само восприятие лекарства зависело от его цвета, и этого было достаточно, чтобы оказать влияние на организм. Если вы хотите, чтобы ваши друзья почувствовали прилив энергии, окружите их красным и оранжевым цветом.

Наш мозг автоматически реагирует на два типа слуховых раздражителей: неожиданные, необычные звуки, например звук фейерверка тихим летним днем, и заметные, содержательные звуки, например когда произносят ваше имя. (Крик «Пожар!» соответствует обоим типам, так как является неожиданным и заметным.) Когда кто-то произносит ваше имя, у вас немедленно активируется средняя лобная извилина и верхняя височная извилина мозга. Даже мозг маленьких детей, находящихся под воздействием успокоительных средств, автоматически реагирует, когда они слышат свое имя. Неважно, чем вы заняты, эти два типа звуков перенаправляют ваше внимание, хотя бы на мгновение".
Tags: Перфекционизм, Совпало, другие люди, народ, перспективы, построение будущего, работа над расширенным переизданием, самореализация, самосовершенствование, современность, социум, целеполагание
Subscribe

  • Про успех и фото жёлтого арбуза

    Что может быть важнее успеха? - Спокойное отношение к тому что успеха нет и не будет. Зато есть странные чудеса - жёлтый арбуз сегодня купила. Даже…

  • Сиять на сцене вместе с Русланом Абраровым

    Однажды я посетила выпускной спектакль уфимской «Школы клоунов» и познакомилась с волшебниками! И с тех пор очень внимательно слежу за всяческим…

  • Мифопоэтичное 10 лет назад

    Мифопоэтичное Сегодня пыталась объяснить мужу про одного поэта(который может прийти к нам в гости).Рассказывала биографию этого поэта, мужа не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments