Оказывается из журналистов не я одна думаю о современной городской скульптуре. Замечательно написал и проанализировал сие явление Дмитрий Губин "Вся скульптура, которая появляется на российских улицах-площадях, соответствует сегодня минимум одному из двух условий: 1) это памятник, то есть посмертное возвеличивание той или иной персоны; 2) это унылое, говоря слогом Ксении Соколовой, говно. Если перед нами бронзовый котик/фотограф/городовой/сапожник/дворни к, то соответствие обычно проходит по 2 пункту, то есть достигает 50%. Это такое овеществление вкуса советской завбазой, "сделайте нам красиво". Если перед нами памятник, то соответствие, как правило, достигает 100%. Показательные в этом смысле два памятника, почти одновременно появившихся в Москве и Петербурге. В Москве - князь Владимир у Кремля, очень плохая работа скульптора Салавата Щербакова. В Петербурге - Сергей Довлатов на Рубинштейна, плохая работа Вячеслава Бухаева. Читать дальше и смотреь фото по ссылке http://dimagubin.livejournal.com/256018.html