Кто выступал перед аудиторией знает, что это особое состояние,
сцена не для выяснения частностей, она заставляет иначе жить, двигаться, говорить, цель - сконцентрировать внимание многих, требуется поймать кураж.
Прием "говорить для одного в зале", лишь позволяет настроится на состояние толпы, ее вибрацию чувствуешь опосредованно, необъяснимо, и так пока не шагнешь за кулисы. Опыт поведения, как при мощной внезапной агрессии извне - или так, полная мобилизация и тогда победишь, или никак.
Пожалуй все мы при первом выступлении перед многочисленной аудиторией испытывали иррациональное волнение. Даже тогда когда аудитория была настроена благожелательно. В чем дело?
Это можно представить так:
Замкнутое на тебе многочисленное внимание производит накачку своеобразной "энергией", к которой новичок не готов. Переполнение затуманивает сознание (своего рода опьянение). А тут еще особо талантливые зрители умудряются слизнуть мысли из ваших мозгов. Приходится вновь и вновь сосредоточенно вспоминать а о чем только что я говорил, что собирался делать?
Со временем, нарабатывается защита от "карманников" по мозгам и потоки "энергии" от внимания зрителей/слушателей усваиваются. Да так, что многие артисты становятся своего рода наркоманами, которые уже не могут жить без сцены. Более того, требуется доза все больше и больше. Так что артисты неосознанно пытаются привлечь к себе еще больше внимание разного рода выходками. Идут в разнос.