galareana (galareana) wrote,
galareana
galareana

Categories:

Ролевой гардероб - архетип искатель

http://hloflo.livejournal.com/898813.html
Как используется архетип Искателя в рекламе?
Чаще всего, марки, использующие образ Искателя нацелены на молодую аудиторию - примерно, до 30-35 лет, пока выстраиваются основные жизненные роли (идет поиск себя как профессионала, перебираются различные увлечения и хобби, появляются длительные отношения с противоположным полом, перерастающие в семью). Обязательств еще не очень много, а энергии и любопытства – с избытком.

Открытие нового, приключение, необычные места, новый опыт (то, что ассоциируется со светлой стороной Искателя) – все это помогает понять, кто ты и чего ты хочешь. Чаще всего на этих образах строится реклама марок, которые используют образ Искателя.

Основной товар, который продает реклама, использующая образ Искателя – это привлекательный образ человека, живущего приключениями, с минимум рутины в жизни, удачливого, находчивого, выносливого физически. Такая помесь первопроходца и Индианы Джонса (да, чаще всего, в рекламе используется именно мужской образ, при том, что могут продаваться и товары для женщин
Tags: внешность, воплощение, образование образов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments