galareana (galareana) wrote,
galareana
galareana

Category:

Разница между продюсерскими подходами

 тут кто-то (не Вы) утверждал, что это разница между Европой и Азией... Сугубое ИМХО, ключевой является разница между "продюссерскими группами", где основное - требования агентства и за "шаг вправо, шаг влево" вылетают сразу же, а сами участники не особо и важны и заменяются в легкую и "селф-мейдами", которых агентство берет "уже готовыми" и нашедшими свою аудиторию и поэтому мирится с "заскоками", так как не знает заранее, не отпугнет ли их исправление публику. Европоамериканский рынок изначально формировался больше из вторых (принцип "берем ребят, которые популярны по кабакам и мелким клубам, немного причесываем, рекламируем, и запускаем на гастроли по стадионам"), корейский, по сути, из первых ("набираем посимпатичнее, подкрашиваем, учим петь-танцевать и запускаем на гастроли по стадионам"). У японцев фифти-фифти, есть как проекты агентств, так и независимо сформировавшиеся исполнители. У вторых независимости, понятное дело, несколько больше. 
Tags: к-поп, страна чужая, халлю
Subscribe

  • Джазовый четверг в баре "Ща"

    Отлично сходили вчера в бар "Ща". Дианочка Асхатовна проинформировала, но как туда идут не знала и вообще сильно промашку в ориентирах допустила…

  • С Дианочкой Асхатовной променад по Казани

    Встретилась в реале с поэтессой Диана Давлетбердина и погуляли по солнечной казанской пешеходке, с удовольствием поболтали обо всем. Потом на метро…

  • Соловьёва по детям

    Оксане Кузьминой-Соловьёвой Кузьминой-Соловьёвой ты стала не по прихоти литпортала, А токмо прибавившись на двух детей. Соловьёва ты по детям, Не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments