galareana (galareana) wrote,
galareana
galareana

Category:

Разница между продюсерскими подходами

 тут кто-то (не Вы) утверждал, что это разница между Европой и Азией... Сугубое ИМХО, ключевой является разница между "продюссерскими группами", где основное - требования агентства и за "шаг вправо, шаг влево" вылетают сразу же, а сами участники не особо и важны и заменяются в легкую и "селф-мейдами", которых агентство берет "уже готовыми" и нашедшими свою аудиторию и поэтому мирится с "заскоками", так как не знает заранее, не отпугнет ли их исправление публику. Европоамериканский рынок изначально формировался больше из вторых (принцип "берем ребят, которые популярны по кабакам и мелким клубам, немного причесываем, рекламируем, и запускаем на гастроли по стадионам"), корейский, по сути, из первых ("набираем посимпатичнее, подкрашиваем, учим петь-танцевать и запускаем на гастроли по стадионам"). У японцев фифти-фифти, есть как проекты агентств, так и независимо сформировавшиеся исполнители. У вторых независимости, понятное дело, несколько больше. 
Tags: халлю
Subscribe

  • Мифопоэтичное 10 лет назад

    Мифопоэтичное Сегодня пыталась объяснить мужу про одного поэта(который может прийти к нам в гости).Рассказывала биографию этого поэта, мужа не…

  • Анна Долгарева. Стих

    Год назад к этому времени рябина уже покраснела. После тридцати я стала замечать эти вещи, Потому что моим обиталищем стало не столько тело, Сколько…

  • Иосиф Гальперин о поэте Александре Банникове( ч.2)

    8.09.1985 «...Служу я в Афганистане. В танковом полку. Бывает по-всякому... Насчет войны – здесь спокойнее, чем во многих местах... Боюсь, как бы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments