Если б мне ещё освоить в такой полной мере этот артхаусный рваный метод, как в фильме "В поисках слона"
Посмотрела http://doramatv.ru/penthouse_elephant/series0?mature=1
Теперь под большим впечатлением хожу.
Понимаю вот это моё, всё моё - все надрывы и глюки и картинка визуальная. Как я такое хочу делать со своими историями.
Ещё цитата из Руднева: " Новая драма - это драматурги , которые писали для несуществующего театра. Многие никогда из них и не были в театре."
ps : А я в театре была. Видимо - это надо отбросить, писать для существующего театра - работать по стандарту, по чужому шаблону. Но там столько опорных точек, и я невольно туда на протоптанное сворачиваю. И это не хорошо , ни плохо. Это никак. Это как как Брейвику дали 21 год за убийства 77человек, а американской учительнице 22года за разврат с тремя 17летними оболтусами. Трагифарс современной морали.
P.S.S : И да, фильм" В поисках слона" корейский арт-хаус.
Может отдельный тэг завести корейский арт-хаус . Уже вдумчиво просмотрено несколько фильмов." Дорожная история"очень тоже ошеломляющая или тягомотный "Русский роман", но я его всё-таки досмотрела, про писателей всё-таки.