Они во многом выглядят незрелыми, по моторике, психических составляющих, а в разумности и умении схватывать суть, опережают привычные стандарты развития. то есть, понимают больше, чем могут выразить словами.
Учить нынешних детей, которые вообще другие, на нас мало похожи по психотипу и возможностям, надо по-другому!! Но этого категорическ не хотят учителя, профессора и родители. Они привыкли к другому, тому , что сами видели и знают. Меняться, да и просто понять и задуматься мало кто хочет. ДЕТИ ЭТИ ДРУГИЕ, ОБРАЗНИКИ И ЛОГИКИ ОДНОВРЕМЕННО. Им просто не повезло, что предыдущее поколение их гнобит своими представлениями об образовании. Их учить надо творчески, наглядно, через опыты. Где таких учителей взять в большом количестве?
http://vinujden.livejournal.com/374534.html