Я серьёзно к этому подошла, размышляла, что мне не нравится в современном театре, что нравится. И первое, о чём я подумала, – мне несимпатично, когда актёр любуется собой на сцене, когда он совсем не думает про зрителя. Мне бы хотелось сделать постановку, где самым главным был зритель, может быть, именно зритель стал бы участником постановки и был в центре внимания. И я вдруг подумала: а если зритель не видит, как тогда ему рассказать? Значит, необходимо служить этому зрителю, ведь у него ограниченные возможности понять театральный спектакль. Так у меня появилась идея ставить для слепых и слабовидящих, но мало кто верил, что это возможно.
– Может быть, у вас были слепые друзья или родственники? Что-то же подтолкнуло вас именно к этой теме?
– На тот момент я больше думала не про слепых, а про театр. Как может быть показан спектакль человеку, у которого закрыты глаза, который ничего не может увидеть на сцене? Каким может быть театр для этого человека?
- See more at: http://www.vsp.ru/social/2015/02/17/551434#sthash.3CF0kmKB.dpuf,театр будет жить всегда, но функция всех театров будет меняться. Сегодня театр сам должен пойти к зрителю: у людей мало времени, и появилось слишком много альтернатив и развлечений, театр уже не воздействует так, как раньше. Поэтому театр должен быть частью общества, может, ему нужно выйти на улицу. Театр должен говорить на больные темы, нести не только образовательную, но и социальную функцию - See more at: http://www.vsp.ru/social/2015/02/17/551434#sthash.3CF0kmKB.dpuf