А потом еще на "хореографию" заменила: я часто с хореографами общаюсь, а они такие трепетные лани - удивительно реагируют на послания публики и критики. :)
Одежду тоже можно понимать как текст, т.е. знаковую систему, со всеми вытекающими возможностями.
"У кого чего болит", ага. Точней, кто как оформляет послание
Это становится модно, и уже не только костюм трактуют как текст, но и изображение костюма. И предмет "Костюмографика" с жуткими семиотическими построениями бедные дизайнеры уже в вузах изучают :)
с некоторых пор совсем перестала осознанно самовыражаться и самоопределяться через костюм - то ли возраст, то ли нашла более прямые способы. Ну разве только когда иду на какое-то событие, где надо произвести понятное однозначное впечатление.
Но неосознанное послание всё равно остаётся, особенно интересно иногда анализировать свой гардероб и понимать, что же со мной было этим летом/этой осенью.
Именно по костюмографике вряд ли стоит читать, это штука специфическая, о графическом языке и его единицах, для тех, кто рисует. И при том, что лично мне это интересно, я видела, что предмет этот (а он совсем новый для нас) вызывает проблемы как у студентов, так и у преподавателей. Выпадает он из русла традиционного образования модельеров в нашей стране. Если очень захочется ознакомиться - есть учебник Степучева "КОстюмографика", такое своеобразное орудие пытки :)
http://eniki-beniki.livejournal.com/295343.html?page=2#comments