Эльмира - наяда,украсит собой форштевнь любого корабля,проведет сквозь бури через моря.
Э. думает быстро и мысль высказывает движениями,движения - слова, слов много - это язык,
который надо выучить прежде, чем понять и говорить.
Её пластика скульптурна, как гулкая бронза Огюста Родена.
Танец её оставляет за собой инверсионный след, как самолёт в небе. Танцевать с ней,
как лететь в эскадрилье "Витязей" крыло в крыло.
Она видит в учениках структуру,которую можно довести до коэфициэнта танцевального действия.
И этот разговорный минимум(который нам кажется максимумом) даёт на таком форсаже,что серия
сменяющихся статичных рисунков обалдевшей скульптурной группы становится движущимся
изобретением братьев Люмьер.
Яростная бронза её существа,в отличие от великих изваяний французов !9века, не остыла
И успевать надо чтобы не обжечься.Цветной бронза не бывает, но вся бронза звучит - низкий
рокот напряжения металла хранится в любом колоколе, даже если он пока распластан по земле.
У меня масса сдерживания, как у ростовского 9-титонного Сысоя, а пока я создою язык, учу
движения-слова(то безнадёжно, то просвет: переведёшь три строчки из английского поэта
вдруг без словаря).Я зазвучу, хотелось бы зазвучать всем телом перекликаясь с небом,движением
вторя ветру, также легко как словами на белом экране передаю Танец.