Сначала не хотела пока ничего писать , потом прочла в накопившейся френдленте пост Артёма Варта "о любви"http://w-art.livejournal.com/46483.html
И вспомнила реплики на обсуждении моей личности, да именно так - было обсуждение не рукописи, а личности . В том числе мне сказали "Ну нельзя так себя любить, это против всех традиций русской литературы". Вот так столкновение эстетик привело к переходу на личности. И почему Галарина? как то вызывающе.Я вообще-то сдержалась - не прочла свою эпиграмму про однофамилиц.
Санникова Наташа так многолика
В Уфе - такая радиоведущая,
А в Каменске -руководитель Лито.
А теперь реплики с семинара.
Ярко выраженная женская поэзия со своим лицом, со своим стержнем.
Про рыбу сложное.
Я вообще не смогла читать - полеты в небо, модерн, декаданс. Вот невозможно такое читать. Дальше и не стала , чушь какая.
Я ничего не вижу авторского. Это не стихи.
Это не мог написать один человек . Всё слишком разное.
Но поэзия здесь ночевала. Балерина должна ходить на пуантах. А вы по сцене исключительно 46 размером.
Чтобы запомниться - надобно дать пощёчину или влюбить в себя. Автор - ощущение - умудряется одновременно сделать и то и другое.
Ну нельзя так писать "я очень красивая женщина"(Света Гафурова;" А что можно по их мнению только "безобразная женщина" писать!" Ну для этого у меня нет банки чистого спирта :-))
Ну вот зачем вы написали "я душами прекрасных юношей питаюсь" - Левитанский давно закрыл эту тему, написав "Бог посылает поэтессам молоденьких мужей" ( Левитанский, между прочим, в 65 лет женился на 18летней девочке. Когда кто-нибудь из женщин сможет повторить такой вираж судьбы - я поаплодирую ей! В моем стихотворении имелась в виду не возрастное противопоставление, а разница температур моего проживания-горения и некоторых из тех, кого это привлекает.)
Дамы сильно меня захотели редактировать. но не сошлись во мнение что во мне надо выкинуть, одной нравилось начало, а другой -конец стихотворения.
В ответной речи я сдержанно сообщила: "Что заметила культурологическое различие между регионами России"
Меня всё время перебивали криками и вскакивали "Вот не надо нам тут проводить маркетинговых исследований" "Вот только не надо обобщать" И так и не дали сказать.
Семинаристы сидели зашуганные. Но в кулуарах на ушко мне сказали"У вас прекрасные эротические стихи.Обожаю такую поэзию"
Вообще мои скептические предчувствия, как я увидела две женские фамилии в списке руководителей своего семинара - насчет "комплекса старых гиен" оправдались. Наш третий семинар никого никуда не рекомендовал, в отличие от первого и второго семинаров.
Хорошо хоть я в книжки некоторых арбитров , заглянула после и то случайно. Уж у них то стихи настолько одинаковые, как будто все три человека писали под копирку. Уральская эстетика "оплота державы" разнится с волжскою вольницею"Сарынь! На кичку"
Мной овладело хулиганское настроение и я написала много чего для самарского "Веселья Ебинизера". Так что Кузьма, жди, пришлю скоро.