June 22nd, 2020

вещи - нужное и редко нужное

На мусор можно выбросить вещи, одежду, предметы - которые не используются.

А можно ли выбросить из квартиры/дома/из жизни самые красивые воспоминания?
Не важно в чем они заключаются: в крепдешиновой блузке Диор 80-х годов, или это первый Алхимик с Чайкой, или это просто бабушкин ножик :))
Хрень это, а не метод. Малозначимые вещи раз в год, но пригождаются, а покупать их каждый раз обалдеешь. У меня даже есть пакет с разнокалиберными пакетами, тоже нужны периодически. Эти выбрасыватели будто на Луне живут и домой только ночевать приходят.
Согласна.
В любом жилище должен быть организованный гадюшничек, в котором хранятся редко используемые, но нужные вещи. А эти вот: зачем мне молоток, раз год можно попросить у соседа или взять напрокат, бесят. Побирушки.
Ну вообще-то во всех подобных методах предусмотрено, что если вещь раз в год, но используется (типа новогодней гирлянды), то ее не надо выбрасывать, просто нужно убрать подальше, чтобы не мешалась.
А обрастание вещами всё-таки такой естественный процесс. И очень индивидуальный

На карантине сделала дома ремонт.
В детской был вечный завал, какая-то была совершенно неуютная.

Оказалось, что перекрасить голубую стену в бежевый, поставить кресло прям посреди комнаты, докупить большой стол и обрезать шторы, повесить детские рисунки в аккуратные самые дешёвые рамочки из Икеи, купить красивую настольную лампу.
И дети теперь в своей комнате живут, а не бегают из нее в гостиную и спальню.
Им стало уютно.

Поэтому добавить мебели и всяких мелких деталей может быть наоборот спасет комнату, чем просто выкинуть все игрушки))

да ну нафик эту кукольную жизнь. у меня много вещей, и все они мне нужны. где ВСЁ в этих интерьерчиках? где книги, собачьи комбезы и огромные хрени из лего? где лыжи и микроскопы? они что, выкинули микроскоп? а потом побегут покупать, прелестно. где пророщенные авокадо, финики и манго? где перуанская шляпа и накидка? где чемодан с косметикой, полка с парфюмами и пакет с пакетами? коньки, ракетки, мячи, гантели и ролл для пилатеса? шкаф с фотоприблудами? однажды в таком вот интерьерчике увидела телескоп и чуть не прослезилась, подумала живые люди всё же. потом сообразила, что у нормальных он так одиноко не стоял бы у красивого окошка.

о моему мнению нормально иметь коробочку с гвоздями - не нормально иметь огромный ящик, где гвоздей разных видов сто тысяч штук. Нормально хранить прошлый телефон 'на всякий случай', не нормально хранить все свои старые телефоны, начиная с нокии 3310. Нормально иметь один 'праздничный' чайный сервиз, не нормально иметь их пять, два из которых дарили еще вашей бабушке на свадьбу (и из которых никто никогда не пил конечно же). Нормально шьющему человеку иметь запасы тканей и лоскутов, ненормально хранить вообще любой лоскут больше, чем 10х10 просто с мыслью 'а вдруг пригодится'.
Если вам для умывания нужны пять средств и вы ими пользуетесь - это нормально, если четыре из них покрыты плотным слоем пыли и ими не используются уже давно - не подошло, надоело, то зачем их хранить?

Детские игрушки, которые дети переросли
да, они их переросли, но это этап их жизни.
И этот этап человеческой жизни имеет право на память.
Только у скотов нет необходимости памяти.
Когда-нибудь. Через 30-40 лет.
Зрелый человек возьмет в руки своего мишку, и его сердце потеплеет, разве это не прекрасно??

:-/ Угу, "ешьте пирожные"... Вы считаете, прямо в каждом городе есть самосклад в пределах пешей досягаемости?
Уж не говоря - что "выкинем и купим" - оно такое... Даже банальный велонасос - такой, как нужно! - далеко не всегда сразу купишь. Или потратишь на это весь день, предназначавшийся для велопрогулки... В магазинах какая-то неподходящая хрень чаще всего - какую область деятельности ни возьми...
https://miumau.livejournal.com/3326718.html?utm_source=3userpost

[MV] 마마무(MAMAMOO) - 별이 빛나는 밤(Starry night)

Этот клип и песня очень летняя вещь.
Вчера был самый длинный день в году.
Хожу делать уколы чужому коту.
Дочь болеет ангиной...
Никак не уберу зимние шапки,
а год перешел середину...