galareana (galareana) wrote,
galareana
galareana

Брат мой о идентичности

В продолжение мысли о моем знакомстве с идишhttp://galareana.livejournal.com/155227.html?mode=reply#add_comment
, точнее перетекая от неё в припоминание разговора с братом , который приехал . Он опять странным образом очередной раз влип в еврейскую тусовку, на этот раз хоть внешне не сделался похож на еврея , а то от предыдущего его влипания у нас с мамой аж крыша ехала - наш ли это мальчик или подменили.
Так вот брат высказал - на мой рассказ о том что в Германии при еврейских обществах вовсю русские садик, русские воскресные школы, что они очень пытаются сохранить русский язык, в отличие от выехавших наших немцев, - так вот Костя сказал мысль что после Катастрофы они чуть совсем не потеряли идентичность, и вот это чуть они слепили уже на основе русского языка и какая бы она не получилась эта идентичность, ещё раз утратить они её не хотят инстинктивно. Отсюда забота о сохранении русского языка в заграничной диаспоре.Идиш же всё-таки можно считать исчез...
Свои изыскания по поводу еврейского синтаксисаса на русском языке он припомнить не смог, ибо у него как у гения всегда идей навалом и нет привычки что -либо хранить. Забрал учебник по языкознанию и отбыл к маме. С мамой разговаривала с утра, она благоговейно сообщила - Костя занимается математикой. А да , он с ноября месяца не ест мяса, и алгоголь за этот период был только дважды. Говорил о пути монаха в буддийском толковании - как исчезновении себя как личности и о том что этот путь возможен.
Tags: Прямое попадание, Семья, битый небитого, брат, буддизм, идеализм, лингвистика, ментальность, мысль, образование, построение будущего, провокационное, разговоры, устройство человека, этносы
Subscribe

  • Янис Грантс, поэт из Челябинска

    Стихотворение Яниса ГРАНТСА (2018) МЕХАНИЗМ щупая красное дерево материнства, бредишь расточительностью: тщетный художник, загримированный под…

  • Космогония новейшей скульптуры

    Когда я пришла на большую выставку РСХИ в уфимскую центральную художественную галерею (Революционная, 34), то сразу прошла в самый дальний зал и…

  • Восьмидесятые. Михаил Гундарин

    ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ Изображу ль фонарики ночные, на бледных скулах брызги ледяные, и заплутавший, пьяный в дым патруль. Осенней ночью город умирает, из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments