w_art
6 февраля, 18:28
смерч — просто не устоять никак.
и через нервозную зиму,
от чередного безумного шляпника,
с буторенным кокаином,
ехала Саша. в чулках, в мороз,
твердя пульсу «тише ты, тише» —
Сашу нёс в зиму дешёвый кокос;
смерч нЁс её глупую крышу
куда-то в Канзас и куда-то до лета к
старой, к любимой сказке,
через разноцветность шизоидных веток
до станции Братиславской,
где Саша снимала хрущёвскую двушку,
и там ночевала, обычно.
Саша сосала не сладкую сушку,
но лишь — за скупую наличку
немытым, совсем не чеширским котам,
«но надо же существовать
хоть как-то» — и к двадцати трём годам
это всё-же пришлось осознать,
чтобы́ не сойти с молодого ума и не
вскрыться восьмого марта,
чтоб не задавило тупое отчаяние,
тошнота, что уже не Сартра,
но — профессиональная деформация,
что стала привычной, хоть не любимой.
Саше нужно было расслабляться
преимущественно, кокаином,
изменяя миропредставление,
и Сашу саму, как процесс:
из девушки лёгкого поведения,
в Алису в Стране чудес,
с глазами с синюшной обводкой,
закрывшись от снега в очках,
догнавшись двумя стами водки,
чтобы не замёрзнуть в чулках.
и без сожаления. и без боли к
не сказачному занятию,
уходя в ночь за белым кроликом,
где «всё чудесатее и чудесатее»,
в своём зазеркалье не страшно.
по графику ночь-через-раз.
на шоссе выходила Саша,
и смерч нёс Алису в Канзас.
http://w-art.livejournal.com/18462.html