Вечер, бар "Машин -хэд".
Все читали стихи очень громко , дико орали в микрофон, экспрессия заменяла провалы ритма и очень тематически было много стихов про дерьмо - про всякое разное дерьмо. И как вот мне со своей светлой женской лирикой выступать в этот вечер.
И еще были музыкальные номера разнообразные.. Очень музыкальный вечер, а я ,блин, без ...
Захватывающее выступление "Варгаузен систерс" - очень хорошо. Мне понравилось. Можно прочесть у неё самой
http://vargayza.livejournal.com/39480.html
Зал поймал драйв, и у всех остальных музыкальные выступления прошли на "ура", хотя были слабенькие. Но энергия в зале была такая и народу было столько , что Богатов несколько раз просил фанов определённых исполнителей "покинуть помещения, выслушав своих кумиров".
По залу бродил безмный юноша с прической панка и манерами гопника, беспрерывно громко требуя: "Ряса!Рясу давай!". Искомый "ряса"оказался неожиданно эстетски-рафинированным в своих мизантропических текстах московским писателем Анатолием Рясовым, очень прилично выглядящим и с хорошими манерами.
Но Рясов был исключением, основной тон задало выступление Андрея Родионова - и поперла волна чернухи, дикий негатив по смыслу, темам. Я аж не выдержала и сказала нервно прэлестному юноше, спешащему на поезд, :"У вас тоже все стихи про дерьмо." Юноша лучезарно улыбнулся и успокоил меня:" Нет" Это был самарский поэт Константин Потапов и он совершенно артистично исполнил свои стихи, без надрывных воплей. И уехал на вокзал, немного успокоив мои нервы перед выступлением.
Я выступала почти в полночь, Мансур давно свалил спать, пресытившись впечатлениями, поэтому как я выступила не знаю. Правда, Артём Варт после сказал, что ему мои стихи понравились.
Дальше те, кто дожил до конца, поехали на квартиру . Там Каневский прочел свою новую книгу целиком - это длилось где-то около часа..Далее немного пели, говорили. Я поймала кураж и благодарного слушателя - прочла всю свою рукопись, но с перерывами. Где-то в пять уснули все.
.