- Да, класс такой есть, - сказала моя собеседница. - Только, знаете, назвать-то как угодно можно, хоть гимназическим, хоть как. Все равно все от учителя зависит. Тем более – в начальной школе. Какой учитель, такой и уровень будет.
Я слушала ее и не верила, что – вот оно, сбылось. Это именно то, о чем я мечтала. В этой школе вежливо разговаривают, интересуются детьми, и, главное, понимают, что для маленьких детей очень-очень важно, чтобы был хороший, добрый учитель.
- А сколько учеников в классе?
- Не больше двадцати. Приходите к нам, запишем вашу девочку.
Я повесила трубку. Неужели действительно все так хорошо? Не может быть… Меня терзали сомнения. А вдруг там что-то не так? "Дожила, - думала я, - не могу поверить, что бывают просто хорошие школы..."
http://tatiana-gubina.livejournal.com/85741.html#cutid1
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ПОДХОД, ВПЕРВЫЕ ВСТРЕЧАЮ КОГО-ТО, КРОМЕ СЕБЯ, КТО ТАК СДЕЛАЛ, И ТО В ЖЖ
Я помнила наш телефонный разговор, и ее слова (почему-то мне казалось, что тогда, в начале лета, я разговаривала именно с ней) о том, что в начальной школе все зависит от учителя. Поэтому я ни минуты не сомневалась в том, куда я хочу записать своего ребенка.
- Нам бы учителя хорошего, - сказал я, – а уж какой там класс, мне совсем не важно.
- А, ну если хорошего учителя, то это вам к Вороновой, - сказала она, тоже ни минуты не сомневаясь.
- Третий Б, - не поднимая головы, проговорила сотрудница, сидевшая за компьютером, - Воронова третий Б возьмет.
Похоже, в этой школе точно знали, что такое «хороший учитель». Мне дали справку о зачислении в школу, и мы с дочкой отправились за документами.
http://tatiana-gubina.livejournal.com/85965.html#cutid1
И АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ ПОДХОД, НО ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫЙ
Сегодня удалось в числе первых сдать документы старшего сына в гимназию №1. То, что там творилось с пятницы, это даже не цирк, это театр абсурда. Мы пришли записываться в 5.30 минут 30 марта. Люди, которые пришли в числе первых, предложили создать очередь и, чтобы документально зафиксировать нашу очередь, записываться в тетрадки. Мы записались и ушли. Еще было предложено приходить дважды в день в 8 утра и в 8 вечера на перекличку. Не вопрос, чтобы не создавать хаос и давку, условия были приемлемыми. Но, как оказалось, в 15.00 пришел один человек, назовем его Александр, ему не понравилось, что он не первый в списке, а 93-ий, и решил создать свой список, обозвав его при этом настоящей живой очередью. К 8-ми вечера в нашем списке записались 160 человек, в его - 30. Но он наотрез отказался объединяться и прислушаться к голосу разума. Надо сказать, что все, кто был записан в основную очередь, вели себя максимально доброжелательно, вежливо со всеми, кто обращался с вопросами и даже к тем, кто решил, что у них своя свадьба.
На общей перекличке было решено дежурить на случай, если кто-то придет новенький и чтобы не возникало никаких чрезвычайных ситуаций. Мы с Андреем, как и все, дежурили. Надо сказать, что отстоять даже 3 часа на улице, пусть и не в мороз, достаточно сложно. Через час уже начинает болеть спина, потом голова и ноги. А люди из альтернативной очереди дежурили по 12 часов. Этот факт потом еще скажется на их здоровье. В ночь с 1 апреля на 2 апреля мужчины решили занимать очередь с 2-ух часов. Ближе к 6-ти стали подходить мамаши. В 7 часов мы встали в очередь, друг за другом, как записались. А наши оппоненты, которые решили, что большинство не рулит, и по фиг им на всю очередь, стали бузить и забаррикадировали основной вход в школу. К этому времени приехали сотрудники полиции, причем с каждой минутой их становилось больше и больше. Наши мужчины решили провести переговоры, в группу парламентеров вошли и полковник полиции, и директор гимназии. Но альтернативщики никак не хотели договариваться. "Вы, говорят, пустите нас первыми и проблем нет". - "Почему я, пришедшая в 6 утра, должна пропускать того, кто пришел в три часа дня?".
http://uliana.livejournal.com/1254041.html