Виктор танцует, как мыслит.Движение является его мышлением.
Он всегда выявляет и делает метафоричным глубинный рисунок характера
через движения той с кем танцует.Он слышит неведомую даже самой партнерше
её внутреннюю музыку и оранжирует её, выводит наружу своими непреклонными
не задумывающимися, а уже являющимися мыслью пластическими переливами тела .
Отдельных движений - па нет, как нет полос у сияния, есть переливы,
интенсивность, градация цвета.Есть переливы музыки которые делаются видимы
- причем не только той, что гремит над танцполом, а той что звучит в партнёрше.
Картинка первая из моих наблюдений.
Девушка в розовой юбочке, всегда здоровается, выпускница прошлых групп.
Наблюдала её 2 раза на вечеринках. Когда Виктор танцевал с ней быстрый
фокстрот - это был танец двух фарфоровых колокольчиков. Именно фарфоровых,
для хрустального звучания - её облик и движения слишком матовые и постные.
нет в ней прозрачности и игривости. А как Виктор умудряется быть тоже
фарфоровым и подчеркнуть в ней эту некую пастораль -в паре с ним она
становится очевидной.
Картинка вторая из моих наблюдений.
Вот девушка с таджикскими бровями. Гибкая, точнее всеми своми силами
демонстрирующая свою гибкость со всеми партнёрами.Гибкость её акробатическая,
нарочитая и для змеи слишком шероховатая. Что-то избыточное и ненужное в её танце.
Уходит в пару с Виктором и её каучук становится текучестью песка :
все эти пластические декоративные позы становятся отражением округлостий постоянно меняющихся барханов.Эту медленную красоту невидимого движения песка в пустыне выявляет такой удивительный партнёр.Он дает ей двигаться не так, как она демонстрировала с другими - для змеиной гибкости в ней не было затаенной стремительности и блеска.
Она пластична ,но иначе.А теперь глядишь на них с Виктором и ощущение, что слышишь шорох пересыпающихся под знойным ветром песчинок.Мелодия естественности и совершенства.
Картинка третья - персонифицированная.
Олеся Казакова в первый же день занятий( когда все зажаты от ужаса - ведь высунулись из своего угла) громко и жизнерадостно поздоровалась. После занятий оказалась способна легко и непринуждённо общаться.
Пока остальные мучительно переживали свой"позор",не в состоянии отреагировать ни на какие реплики.
Танцует Олеся замечательно, активно и зажигательно - явная звезда команды мажореток из НБА.К тому же с такими точёными ножками, что становится ясным: джинсы это вопиющие преступление против женской красоты.
Она много занималась танцами разных стилей и направлений, но тренированные девушки время от времени приходят на хастл.Но её харизма - харизма специалиста по контактам с общественностью.
И вот наблюдаю искромётное движение Олеси по танцполу, вижу в паре с Виктором.И чудеса которые выявляются в Олесе - это не старлетка кордебалета, это строгое и одновременно не знающее пределов свободное парение Айседоры Дункан.
Танец человека свободолюбивого, и с внутренней трагедией.Не цирковая лошадка с белым султанчиком, а страстная донская казачка Аксинья, принявшая обстоятельства, но на время,а не на судьбу.
Становится очевидным основания айсберга загадочной женской души, и сила аналитического разума, принявшего решение так жить, если нельзя иначе, и стальная воля - спрятать сокровенное. А танец лишь показывает то, чего нельзя лишиться, если имеешь уже.
Это был такой удивительно умный танец.Только с партнёром высокого класса раскрываются достоинства большие, чем заученные движения.
Только с добрыми и доброжелательными партнёрами высокого класса.
Грацие,Виктор!