Старые советские комедии, над которыми мы смеялись, пережив все времена и обретя хрустальную четкость и явив алмазную прочность, перестали быть дико смешными. Они обнажили глубину, горечь, красоту человеческих отношений, какой-то невероятный, огромный утопленный кусок айсберга под каждым второстепенным и просто эпизодическим персонажем... причем экстраполяция идет и в прошлое, и в будущее."
Мы не понимали. что о другом? Или сыграно с той степенью правды, что появилась возможность увидеть это "о другом"? Я так и не поняла. Правда - она ведь позволяет сказать больше, чем сказано, иногда я в собственной книге это вижу: т.е. я писала, даже не догадывалась, просто герой правильно придумался, - спустя несколько лет мне объясняют: это о том-то, а не о том-то. - То есть правда дает очень большую свободу в восприятии произведения, а старое советское кино - это какой-то апофеоз художественной правды, при гротескности и условности.
http://haez.livejournal.com/1349103.html