galareana (galareana) wrote,
galareana
galareana

Categories:

Будешь ходить без намордника , яйцелоп тебя транклюкирует! Очень актуально

Боже , да на текущий момент нет более актуального фильма , чем Кин-Дза-Дза !!!
"А вы почему без намордников ?.. и кстати , последнее распоряжение Пж - всем радоваться . Вы радуетесь ? - "Радуемся.."

Когда они поют КуКуКу Ыыыыы, и показывают героя Любшина, и он задаёт вопрос "Иностранным владеешь? ", чувствую себя этим героем, смотрящим на милохина, моргенштерна и иже с ними.
Мы вот в Уфе уж как радуемся, "Фольклориаду" проводим из 39 стран прибыли коллективы, джигит вчера Манижу на лошади катал.

Собрала вот отзывы на "Кин-дза-дза".
Ну, кин-дза-дза - это взгляд, как оказалось, в не самое отдалённое будущее. Разве наша жизнь не становится всё ближе к подобным условиям? Глубочайшая социальная пропасть, приседание перед властьимущими, колокольчики (маски), в то время как наши элиты устраивают массовые сборища без всяких масок... Просто свою мысль режиссер передал в несколько сюрреалистическом виде.

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки... и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется.

POLICE- ECILOP полиция только читается наоборот...
Кин-дза-дза это пророческий фильм. Такое ощущение, что сценарий писал попаданец из будущего. Одна сцена с намордниками и выворачиванием карманов людей чего стоит.
В моменте, где земляне встретили инопланетян, и те начали свое представление, было предсказано появление тик тока, Моргенштерна и в целом нынешний уровень культуры. )Авторы думали, что их персонажи покажут деградацию общества, но не могли себе представить, что их потомки деграднут гораздо сильнее данных инопланетян.
это не советский фильм, а планетарный, про современное общество!
К покупке своей планеты подходит выражение: „Раб мечтает не о свободе, а о собственных рабах.“

Кин Дза Дза - фильм аллегория, где технические достижения соседствуют с практически полной деградацией языка, культуры, и общества в целом. Если задуматься над фразами из фильма, то становится совсем не смешно. ... - А за что они вас? .... - А за то, что мы их не успели! ... (Хадут - Пацакская планета уничтоженная Четланами)
.... - Вы такие умные.. Это вам кто сказал, или сами решили? ..... А что же ты тогда здесь по травке скачешь, а не там в горшочке сидишь? ....
Владимир Николаевич - советский инженер привыкший решать вопросы простой логикой, немного наивный , простодушный, доверчивый... Но на Плюке логика на последнем месте. Чтобы выжить и вернуться домой придется приспосабливаться и он быстро обучается (хитрить, не говорить всю правду... и просто идти в наглую напролом).
Но вот моральные принципы неизменны - мы своих не бросаем. - .... Зачем вернулся? .... - А черт его знает. Родные вы мне стали....
Шикарный фильм!
-будьте любезны наденьте дыхательные аппараты.
-зачем? у вас хороший воздух.
-именно поэтому...
...
- веди, а то я щас маску сниму и надышу вам тут...
-Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете​, вот в клетках и сидите.


это фильм притча и фильм сатира, изначально его не поняли, но потом растащили на фразы, и до сих пор эти фразы актуальны и в ходу, но у людей старше 40-50 лет, которые знакомы с советским кинематографом
Актеры в советских фильмах с каждым годом играют все лучше😀👍.
Я шагаю по Москве - это выпуская работа Данелии, а киндзадза снята в 86 когда ему уже было далеко за 40. Мировосприятие другое. Пессимист это хорошо информированный оптимист.
касательно того, что Владимир рассуждает "как генерал" -- это неразрывно связано с его логичностью, которую Вы отметили в начале фильма. Владимир -- человек, в которого накрепко вбито со школьной скамьи системное мышление, любовь к научному познанию, естественнонаучному подходу (тогда эти вещи имели свой культ и были в каждой газете и телепередаче), поэтому логика для Владимира -- простой и привычный инструмент, в том числе, в иррациональной ситуации, что выглядит немного комично (и да, это тоже скрытая сатира на время перед распадом СССР, на то настроение, что царило вокруг). С другой стороны, Владимир -- носитель менталитета, который ему передало старшее поколение фронтовиков: это значит, что это немного фаталист, и в общем, почти герой, немного мрачноватый, склонный к философии. При этом, отметьте, он старается не теряться в бытовой ситуации, и принимается рассуждать о "фирменных вещах", немного опошляясь и упрощая своё отношение к происходящему, и это его тоже заставляет испытывать разочарование. А вот пропасть между внутренним благородством и умом героя и вот этой фальшивой деловитостью он заполняет иронией и молчанием.
Владимир терпит всё происходящее до определённого момента, а потом пытается "всё исправить", восстанавливая справедливость, и, как ему кажется, порядок. Но потом сталкивается с высокоразвитыми существами, которым ни до чего нет дела, оказывается со скрипачом дома, на Земле, и видя вокруг привычное окружение, тем не менее, сквозь него видит бессмысленность галактики Кин-дза-дза, и делает "ку" проезжающей мимо машине.
После фильма жить не хочется, да)
Запомни главную мысль этого фильма:когда придет черный писец, скрипач станет не нужен, а русские его всё равно будут спасать.и кстати этот мир не надо придумывать, мы в нем живем.
фильм - это гениальное ПРЕДЧУВСТВИЕ великого художника. В ранних фильмах он полон надежд, мир вокруг прекрасен, дальше будет только лучше! А после Кин-Дза-Дза пройдёт несколько лет - и великий Союз станет стремительно превращаться в Плюк..У Владимира Высоцкого есть такие строки: "Поэты ходят пятками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души". Настоящие творческие люди всегда чувствуют суть времени в котором находятся. Ты очень точно подметила, что фильмы "Кин-дза-дза" и "Я иду шагаю по Москве" сняты как будто разными людьми. Но это не Данелия изменился, а изменился мир вокруг него, а он, как человек творческий это отразил.

Ровно месяц назад умер Резо Габриадзе, сценарист фильмов Кин-Дза-Дза, Мимино и Не Горюй, кроме того - замечательный художник и создатель знаменитого театра марионеток в Тбилиси. Скрипач - это его сын Леван Габриадзе.

В Советском Союзе политическая идеология была соединена с нравственной. Это заменяло религию по сути. То есть всех людей 70 лет учили с детства что советский человек должен быть хорошим. То есть помогать окружающим, быть добрым и очень важно не быть жадным, это огромная система нравственных ценностей. Маленьким детям читали рассказ про мальчиков которые принесли в школу еду(тогда дети не ели в столовой а брали из дома еду с собой) и все кушали а один мальчик забыл бутерброд. И все его друзья подходили и говорили голодному мальчишке что сочувствуют, подбадривали но только один хороший по настоящему ребёнок поступил правильно. Он молча разломил свой бутерброд на пополам и поделился с голодным ребенком. И поступок этот был правильнее советов и сочувствия с точки зрения идеологии СССР

Так учили людей во всех направлениях. Был важный так же момент, в СССР не принято было делить людей по национальности, внешности или достатку. Считалось что все люди ровны это было очень важно для того времени. Осуждалось желание быть чем то лучше других, заботиться о себе больше чем о тех кто страдает рядом. В этом были плюсы и минусы идеологии коммунизма в СССР

В фильме встречаются "правильные" Советские люди с советской моралью с инопланетянами. Инопланетяне это люди из некоммунистической страны живущей по законам капитализма а не социализма и коммунизма. Там не заботятся о каждом, у инопланетян каждый сам за себя, каждый хочет быть лучше других. Они показывают тут то, как уродливо может быть общество лишённое нравственных идеалов, с данными, эгоистичными и злыми людьми. Где идеология потребления выше добра. Это не фантастика а филосовский фильм о социуме . Обратите внимание, какую слушают музыку инопланетяне. Это скрип грохот. Неприятный уху. Они не ценят искусство потому что искусство делается доброй душой красотой и не для корысти. Их общество не понимает красоту. По этому они живут в грязи. И вместо того чтобы строить и создать они ковыряются в каком то мусоре и делят его эгоистично. Это очень глубокий фильм

В СССР строили другой тип общества. И мир Киндзадза - это аллегория, карикатура на капиталистический мир. Фильм показывает, что советский человек в капиталистическом мире, как инопланетянин и недоумевает перед абсурдностью, происходящего вокруг. некоторый абсурд ты верно подметила: например, экология. Люди угробили планету, но продолжают это делать. Так же у нас сейчас происходит и с лесами. Расовая сегрегация. В фильме это чатлане и пацами, у нас белые и негры (в фильме: "ты что, дальтоник?", только у нас цвет кожи, а у них - лампочки). Национализм: "Пацаки на голову чатланам сели" - это наше современное "понаехали" или "из-за мигрантов нашим негде работать" и т.д.
Фильм сейчас смотрится по-другому. Для жителя СССР все было в духе той пропаганды: у нас социализм, общество справедливости, а в кап-странах шиза (это сейчас стало понятно, что все так и есть и пропаганда во многом была права, но поздняк)
этот фильм нужно пересматривать постоянно, - в нём- вся сущность нынешнего мира. Данелии уже нет (царство небесное..) , а все уже носят намордники и радуются.

Предлагаю тебе раскрыть пошире глаза и освободить свой мозг от стереотипов и предрассудков , и посмотреть глобально на весь наш мир из космоса. И ты поймёшь , что бабушка из общежития здесь никак не в тему. А в тему здесь глобальные отношения.
1. Посмотри как добываются и расходуются полезные ископаемые земли.
Прогрессивные технологии добычи нефти и газа с применением гидроразрыва в США превратили штат Техас в безводную пустыню. Там вода из домашнего водопровода течёт с горючей примесью (много роликов в интернете. Посмотри.) Там закачали под землю огромное количество токсичной жидкости так, что на поверхности земли всё живое умирает. Фермеры переезжают в другие штаты.
В Тихом океане плавают целые огромные острова мусора, который попадает туда из прибрежных городов всего мира. На побережье столицы Малайзии огромные гавани забиты плавучими островами мусора и на них живут люди. Свой мусор США вывозят огромными сухогрузами по всему миру на складирование: в Малайзию, другие бедные страны южной Азии и Африки. И ни один мировой борец за чистую природу , и даже дебильная Грета Тумберг не говорят об этом ничего.

Со временем, сталкиваясь с разными гадостями систем, ты будешь вспоминать кадры отсюда, и заново пересматривать его. Между первым и вторм просмотром у меня прошло почти 10 лет. А потом началось... и реально, много схематических гадостей социума, оказывается, совершенно шаблонны. И Данелия просто гениально это видел все время. Представь, как сложно такому умному человеку видеть развал страны, развал общества, развал всех человеческих ценностей и отмену разума вообще. Синдром Кассандры. Данелия просто предвидел что будет с нашей страной до мелочей. А игра великолепных актеров дает нам другие шаблоны, шаблоны выживания в таком говне, какое себе представить трудно. И остаться людьми. Киндза-дза из той же темы, что и Безумный Макс, и Водный мир, но был снят раньше. И если ты начала смотреть этот фильм, ты будешь смотреть его так же как и я, например. Сначала он мне вообще не зашел. Но со временем, ты начинаешь видеть эти шаблоны, и начинаешь понимать к чему они ведут, и знаешь что делать. Как то так... спасибо за труд. Ты просто молодец. ПС. Ты заметила что пепелац похож на Спейс-Х Илона Маска?)))) только летает лучше)))
"...многое, что происходит с земным шаром вообще и с нашей страной в частности, мне все больше напоминает этот сюжет. За 30 лет, которые прошли с первого фильма, мы еще больше приблизились к той модели, которая была в фильме. После перехода от социализму к капитализму общество еще больше разделилось на чатлан и пацаков — тогда, в 1986-м, эта разница была все-таки менее заметной. Сейчас она вопиющая. И никогда чатлане так нахально и наплевательски не относились к пацакам". - Георгий Данелия
Tags: Дура вселенская, Зачем-то интересно, Иллюзии, Кино, Очищающее душу, Эмо бушует, идеализм, инспирейшен, искусство, кино, миропознание, миропонимание, ответственность, построение будущего, современность, страна другая, страна моя, страна чужая, энергетический капитал
Subscribe

Posts from This Journal “Зачем-то интересно” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments