http://www.minkultrb.ru/publications/detail.php?SECTION_ID=92&ELEMENT_ID=544
Мы занимаемся бессмысленным, безнадёжным делом, но очень важным. Театр остался последним видом культуры, который происходит за счёт передачи энергии живого человека живому человеку воздушно-капельным путём. Всё остальное – либо цифра, либо плазма, либо микрофон, либо фонограмма. Везде очень много посредников. У театра нет посредников – артист и зритель.
Спасибо Айдару за наводку http://husainov.livejournal.com/763081.html
Кто хочет читать выжимки - читайте у него.
И ещё сегодня о театральном деле было у мудрой и доброй Алёны Богатых -Корк.
http://apple-kork.livejournal.com/187786.html
Интервью с иркутским режиссёром Соколовым
"-- Если ты прикасаешься к инструменту, кожи поменьше должно быть. Потому что иначе тебя Бог не простит, накажет. Бетховен гениально сказал: «Музыка создает вибрации, которые слышит Бог». И чем тоньше кожа, когда ты к этому прикасаешься, тем ты искренней в музыке. Ты подчиняешь всю свою сущность и всю свою природу МЕ-ЛО-ДИ-И. И это очень непросто. Люди быстро покрываются жиром и идут в тираж. Ваенгу возьми, она мне понравилась поначалу: «Вот ведьма-то, а!» -- подумалось. А потом одно по одному, одно по одному. В тираж вышла! А Высоцкий в тираж не шел, несмотря на сумасшедшую славу и стадионы, потому что убивал себя, жил без кожи. Я как музыкант понимаю беззащитность гениев в этом мире. И меня это злит."
p.s.
А у меня когда-то стихотворение написано:
"Жизнь поэта - это срез
кожи с нервных окончаний"