20. PD48 Hitomi - Pick Me 19. PD101 Choi Yoojung - Bang Bang 18. PD101 Kim Sejong - Irony 17. PD48 Chiba Erii - Boombayah 16. PD48 Kang Hyewon - Boombayah 15. PD101 Kim Cungha - Bang Bang 14. PD48 Мацуи Джурина - Peek бу 13. PD101s2 Ким Сэмюэл - Получить Гадкий 12. PD48 Matsui Jurina - Pick Me 11. PD48 Муразе Sae - Mamma Mia 10. PD48 Jang Wonyoung - стороны в сторону 9. PD48 Нако - Pick Me 8. PD101s2 Кан Daniel - Открыть Вверх 7. PDX101 Ким Йохан - босс 6. PD101s2 Кан Даниэль - Уродливый 5. PD48 Мияваки Сакура - Ddu Ddu Ddu 4. PD48 Ябуки Нако - Love Whisper 3. PD48 Сакура Мияваки - Очень очень очень 2. PD101 Чон Соми - Bang Bang
1. PD48 Сакура - Выбери меня
Сакура Мияваки - знаковая
вообще-то не ожидал HIP на # 2!как Nako stan, я очень рад видеть, что Nako блистает в эпоху продюсирования, но разочарован тем, как mnet растратил свой талант в Iz * one, но теперь Iz * one распалась и J-line вернулась в Японию, я супер грустно, что у Нако больше нет потенциала стать кумиром Kpop, я просто надеюсь, что у Нако будет все самое лучшее в ее карьере Jpop
Вот размышляя о японских участниках к-поп шоу, пришла к мысли о поляризации энергии и что что люди с большим энергопотенциалом будут стремиться туда где эта энергия может быть востребована. Я понская девичья эстрада довольно старомодна и неуклюжа, там такой застывший формат, что даже не знаю.
А куда должен стремиться российский артист при нашем застывшем формате? Пришла к мысли что точку энергоконцентрата для нас выполняет украинская эстрада - в данный момент Монатик и Марув, ранее Потап с Настей, ВремяИстекло. Теперь меня мучает вопрос как определить условия-критерии создания качественного прорыва. Первые корейские продюсеры как-то же нащупали формулу успеха, тот же прорыв ГелзГенерейшен не такое простое дело был.