galareana (galareana) wrote,
galareana
galareana

Category:

Лелуш на 14 месте в трендах ютуба

6 миллионов просмотров на билибили уже!Вот он, тот случай, когда покидая шоу чувак УЖЕ победил всех кто остался!
Неприятно, когда недоблогеры примитивно пересказывают его историю как сказку о капризном ленивце. А он такой сильный и свободный.
Наверное поэтому я написала свою статью и в ВК уже 22тыс. просмотров
https://www.istokirb.ru/articles/grammofon-/Kak-russkiy-Vladislav-stal-kitayskim-krasavtsem-Lelushem-Chast-pervaya-777754/
https://www.istokirb.ru/articles/grammofon-/Kak-russkiy-Vladislav-stal-kitayskim-krasavtsem-Lelushem-Chast-vtoraya-779442/

А тут я готовлюсь к третьей части))

Он доказал, что ему не нужно дебютировать в международном бойз-бэнде, чтобы быть в международных новостях. Поздравляем, вы в теме международных новостей. Хорошо отдохните и приготовьтесь к свету софитов. Ваши фанаты здесь.
На фоне разных грустных новостей, история Влада настоящий «свежий глоток воздуха»! 😆 Все как мы русские любим: попадалово, грани абсурда, мораль басни, главный герой обаяшка и феерический хэппи энд! Ждём продолжения! Всегда поддержим! 🤝 Fighting, Lelush!
Это официально лучшая история года.
Пока кто-то побеждал в шоу, он победил НАД шоу. Посольство России в Китае отправило ему поздравление и попросило его хорошо отдохнуть. Пожелаем ему всего наилучшего.
Когда-нибудь Россия сможет снять комедию, вдохновленную этим приключением. Русский парень приехал в Китай, чтобы получить краткосрочное задание, а в итоге оказался на шоу айдолов и сделал все возможное, чтобы попытаться сбежать.
Не надо пожалуйста кина.
Уже есть, надо только нарезки из шоу грамотно сложить. А фильм пускай лучше японцы или корейцы снимают. С лелушем в главной роли
история Лелуша красноречивый пример того, что вовсе не обязательно уметь хорошо петь и танцевать для того, чтобы хайпануть, и то, что искренность по-прежнему способна "цеплять" людей. И красивое лицо (будьте реалистами)само собой, кто же спорит? это минимальный входной ценз в индустрию развлечений в большинстве случаев, хоть и бывают редкие исключения.Но всё же первых фанатов он зацепил именно своим контрастирующим поведением, так как красивых было много, но такой как он был только один.
китайцы голосовали за него еще из за фальсификации голосов в шоу

думаю, тут много факторов сошлись, чтобы такое развитие событий стало возможным. Влад, как белая ворона, в этом шоу, очень уж сильно выделялся на фоне множества красавчиков, но одного типа красоты - азиатской- своей славянской физиономией и, особенно, манерой вести себя, непривычной для такого рода шоу, так как он там оказался случайно, то и пофигизм относительно своего положения не наигранный, а вполне натуральный. У него нет даже базы ни хореографической, ни вокальной. Кроме того в первом эпизоде его эфирное время было всего ничего, однако этого оказалось достаточно, чтобы заинтересовать аудиторию. Помимо этого есть ещё фактор, не связанный с самими участниками, а с недоверием зрителей к Тенсент, славящейся манипуляциями с данными и коррупционными скандалами, поэтому для многих голосование за Лелуша стало своеобразной формой протеста. Да даже на самом финале, если смотрели, ведущий объявил о проблеме с серверами и утрате данных, спустя некоторое время было дано опровержение, оказывается, "данные не пропали". Ура! Зачем тогда было выставлять круглым дураком уважаемого ведущего? Так что повод для сомнений у публики есть, не могу их за это винить. Очень рада, что для Влада всё закончилось без ущерба. Урок на будущее внимательно читать контракты, особенно условия расторжения и сноски мелким шрифтом.

Насчёт контрактов: Влад ж был уверен, что его вышибут на старте без вокальных и хореографических данных, как, в принципе, по логике и должно было быть. А оно во как получилось)) Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся)
А говорил он очень умно - кажется среди участников шоуон один с неартистическим, а гуманитарным высшим образованием. То есть книг прочел много
Можно проследить, из чего складывается харизма Влада:
1) имидж: Влад в превосходном состоянии держит своё тело и лицо
2) Влад тактично и вежливо общался со всеми, и участниками, и судьями, при этом не будучи экстравертом. Минимальное, но всегда искренне доброжелательное общение (когда его напугал Вансин, когда Нене попросила улыбнуться, сочувствие, когда талантливые парни покидали шоу). Даже с пофигистичным и немного отрешённым лицом он никогда не вёл себя высокомерно, никогда не было с его стороны момента типа "ха, выкусите, я ни танцевать, ни петь не умею, а голоса так и летят!".
3) при всей своей внешней пофигистичности и поведении ленивца, необходимый минимум на тренировках Влад выполнял всегда, и в номерах всегда был органичен, не тянул команду вниз
4) он не забывал про свою первоначальную задачу: помогать парням-японцам с китайским
5) Влад прекрасно знает, что он за типаж — томный холодный парень. Не забавный мальчик-зайчик (для этого у него слишком глубокий и меланхоличный взгляд), не брутал-нахал-грубиян (слишком тонкие и правильные черты лица), не смущаш (слишком томный). Таким, томным и холодным, его видят, такой он есть внутри. И он прекрасно знает, как выгодно этим пользоваться перед людьми и перед камерой.
6) Отличный интеллект и трезвый взгляд на свои "достижения"

Мальчики там половина группы 18-20 лет. Какое образование? Школа что ли? Я не говорила, что другие участники идиоты, просто их таланты в другом :) и я не считаю Лелуша гением, но то, что далеко не у каждого хватит мозгов и целеустремленности, чтобы выучить несколько языков и получить несколько "вышек" - это факт.

Справедливости ради, у Влада красивое не только лицо, тело тоже, не зря же моделью работал. Но, как уже многие отмечали ранее, красивых много, но популярными становятся далеко не все, так что, выходит, красота - условие необходимое для привлечения внимания, но недостаточное для того, чтобы быть кумиром миллионов людей. Кроме привлекательной внешности должно быть в человеке что-то ещё. Так называемая харизма, может быть. Не знаю кого как, но меня, например, наблюдение за "человеком-ходячим мемом" развлекает лучше, чем классическое пение-танцы.
фактически, он, конечно, занимал место других ребят, которые вылетали, во время шоу (не будь его, может, тот же тайваньский мальчик, который в маленькой студии репетировал, проскочил бы). Но Влад никогда этим не кичился, напротив, всем желал удачи и вежливо просил поклонников не голосовать за него, голосовать за других. Но тут уже как в той песне "ну почему я такой сексуальный? Ну почему всех с ума я свожу?" была ситуация) Ответ один: потому что)))там чуть ли не все выглядят, как герои дорамы. Но Лелуш выглядит как ГЛАВНЫЙ герой, или тот крутой, но в душе застенчивый чувак, в которого все влюбляются

С начала шоу слежу за его историей, и такое чувство, словно смотрю фильм о невероятной судьбе человека, достойный номинации на Оскар.
И парень он такой своеобразный. Не смотря на то, что сейчас он самое обсуждаемое лицо в Китае, и буквально сегодня у него было 5 горячих поисков в Weibo, он без всякого страха вышел за покупками на улицы Пекина один и без всякой маскировки. ЧуднойУдивительный факт. Казалось бы))) Но такой похожий на Влада) стала нуждаться в этом удивительном человеке). Грустно было многим китайцам потому что шоу подходит к концу. Они же несколько месяцев жили его выступлениями, влогами, фотографировали тайком, рисовали, писали фанфики, дарили подарки. Они правда очень тепло относятся к Владу. Один из фанов даже писал, что благодаря Лелушу нашёл силы бороться с жизненными трудностями.
Джекпот довольно интересен тем, что по иронии судьбы в ней описан буквально весь его путь.Ну всё же он чему-то научился на этом проекте и он наверняка благодарен этому времени. Даже голос немножко поставили. Не зря участвовал, энивэй. Выступление всех остальных похоже на ночь дебюта, выступление Лелуша похоже на выступление суперзвезды, у которой миллиард фанатов по всему миру устраивает свой финальный концерт. посмотрите на его сценическое настроение, похоже, он дебютировал 10 лет назад. Это то, что нравится в нем людям - ему действительно было все равно, нравится он им или нет, и это привлекательно и очаровательно.Этот человек скрывал свой настоящий талант до закрытия голосования. Это его настоящий талант. Он не боится толпы, он может выступать и раскручивать толпу с легкостью и обаянием. У него есть талант, и ему нужно верить, что у него есть все, что нужно, чтобы быть артистом. Пожалуйста, Влад, не сдавайся.
Как бы он не хотел находиться на шоу и становиться айдолом, прогресс и талант у него несомненно есть!
Он заслуживает уважения за то, что реально старался в выступлениях и выжимал из себя всё, что мог.
ДУМАЮ ОН АБСОЛЮТНО ТОЧНО ОТРАБОТАЛ КОНТРАКТ 😂😂
Главное после шоу также случайно не подписать чего лишнего Т_Т
Ведь желающих заполучить его появиться немало

В большинстве средств массовой информации заголовки настолько дикие, что становится неловко их читать, не то, что содержимое проверить... а вы о блогерах. Потом появляются неадекватные под видео и начинают вываливать "своё мнение" основанное на перевранных недо-фактах и фантазиях.вываливают "мнение" и типа "обесценивают" в нем парня. Но у меня такое колоссальное уважение вызывает этот человек. Он то, что называется "высокий класс". И в поведении, и в мышлении, и в образовании, и в отношении к людям, к работе. И между прочим, он и танцевал хорошо, тоже изысканно.
Тем, кто не понимает, почему Лелуш так популярен: хотя дебют не был его выбором, он продолжал упорно работать на протяжении всего соревнования, не мешая своим товарищам по команде. У него много поклонников из-за этого чувства ответственности. Его харизма объясняется врожденным добродушием. Если вы с самого начала будете следить за шоу, вы поймете, почему Лелуш так популярен. Хорошая внешность - это здорово, но хорошая личность определяет все.
Очень профессиональные драматурги: увидели философский потенциал в ситуации, подняли глубокие темы (типа роль личности, цена свободы, мужественность в наше время и т.п.).Да и про дерево тоже такая философская у него мысль
Юный Конфуций) Зацепили самые тонкие струны души зрителей. И как при этом профессионально отработали стилисты, музыканты, хореографы. И всё и для Влада , и благодаря Владу.
Tags: Зачем-то интересно, Китай, к-поп
Subscribe

  • телепортация и сны как версия себя

    Я уже люблю телепортацию и сны - перемещения в пространстве И времени любой глубины. Есть что-то в чем нет смысла - запретить себе наяву В последний…

  • Латы

    Кандалы и клетка: Возраст и стихи - остается как латы На себе их носить.

  • Найди луну

    Найди луну в нетёмных небесах. В сиреневых и нежных облаках. Луна запуталась среди ветвей.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments