galareana (galareana) wrote,
galareana
galareana

Category:

Антиутопический скепсис

БЛАГОДАРЮ ЗА ЧЁТКОСТЬ ФОРМУЛИРОВОК ФРЕНДА
http://naritsin.livejournal.com/
http://naritsin.livejournal.com/113290.html
За последние несколько месяцев пришёл к ясной мысли - как оказывается легко можно наебать людей! Вот когда тебя, например, наебали цыганки (Gitanes!), то эту хуйню можно нормально пережить. Ну с кем не бывает. А когда тебя наебали в целом, глобально, то ни за что в это не поверишь! Никогда. И до самой смерти не станешь соглашаться, и на смертном одре из гордости не признаешься.

Можно ли остановиться, попав в финансовую пирамиду наёба? А она, несомненно финансовая, ничего такого никто не мутит не имея денежных интересов. Думаю, что вирус начнёт косить наше, не привыкшее вести свои расчёты, в том числе и жизненные, население, как бубонная чума (с соответствующими последствиями). Но если ты не Кудрин, тебе глупо даже размышлять о том, кто и какие финансовые интересы здесь пытает. Сколько ты не объясняй на ломанном английском индийскому шудре устройство кредитной карты (а ты, кстати, хорошо его представляешь?) всё, что он сможет из себя испуганно выдавить: "Спросите у человека".

Люди, получается, могут быстро поверить во что угодно, если оно снабжено этикеткой "хорошо!" (без генно модифицированных продуктов). Вот ты говоришь им, мол:

- Давайте ёбнем всё плохое.
- Что ёбнем?
-Да ты оглянись вокруг! Ведь полный пиздец!
- Да! О, БОЖЕ!!! Полный пиздец!
- Давай ёбнем ВСЁ! Всё плохое! Оно же ВСЁ отвратительно!
- Да, конечно, надо всё ёбнуть! - радостно отвечают люди, уже полностью мотивированные.

Люди, при этом подразумевают, что если ёбнешь всё плохое, то останется только хорошее, забывая, что только что согласились с гипнотизёром, который спрятал понятие ВСЁ, в фразе "всё плохое".

Да, в хорошем блокбастере всегда видишь, как герою приходится делать мужественные шаги и правильный выбор и именно эти справедливые и героические действия приводят его к хэппи-энду. Такой лживой хуйни не снимает теперь пожалуй только Ларс Фон Триер. Вон и в последнем фильме "Меланхолия", всё по правде показал. Но Триера тут же громко на весь мир честной обозвали фашистом и заставили оправдываться. "Хули, ты самый умный что ли, сука!?" - говорили в таких случаях гопники маленького уральского города в котором я родился и вырос.

Нахуй нужны на Земле семь миллиардов людей, из которых треть мрёт от голода, не пытаясь даже добыть себе пропитание, треть еле сводит концы с концами, не зная чем заняться, и ещё треть чем-то занимается, но таким же бесполезным по-сути, хоть и при деле. Можно ли хоть кому-то из этих людей доверять выбор будущего? Могут ли эти люди судить о прошлом? И насколько отчётливо они видят настоящее?

Ну кончился уже век гуманизма, неужели ты не понимаешь!? И не было никакого века гуманизма, в каком ещё веке убили насильственно столько народу? Разве что в шестнадцатом, когда испанцы вырезали всех ацтеков и прочих жителей Нового Света, но и то это в сравнительном сопоставлении. На 20-ом веке в абсолютных цифрах количество убитых рекордное написано. Человечеству надо поставить памятник "Кровавому двадцатому!" с высеченными сотнями миллионов имён, но где, блядь, достать и установить столько гранита!? Выход вижу один, или гравировка имён должна быть нано способом, или дождаться освоения солнечно системы и выбить имена всех жертв на Плутоне.

Так что? Нужен был реально кому-то гуманизм и гражданские права? Умеют люди выбирать себе власть и пользоваться избирательным правом? Вон в самом начале 20-го века в России всего четыре созыва государственной думы привели к семидесяти годам странного, со стороны, социализма. Нормально выбрали, да?

Нахуй тебе выбирать, скажи мне? Когда ты выбирал? В каком столетии? Кого ты можешь выбрать? Почему ты думаешь, что выбираешь хоть что-то, даже на полке магазина, за свои же деньги? Почему ты считаешь, что в твоей жизни что-то вообще когда-то изменится?

И ведь мы все поголовно одеты в американские джинсы, хоть и сшитые в Китае и Тайланде. И даже метафоры у нас, в основном, из голливудского кино. Мне приходит в голову фильм со Шварцем "Бегущий человек", вот весь его антиутопический синопсис, лишь малая часть того, как сегодня функционирует общество. Образы звёзд, вождей, чиновников, гаишников, журналистов, учителей, врачей, матёрых бандитов и несовершеннолетних преступников нарисованы настолько фантастично-утрированно, что ни на одном оставшемся оппозиционном теле или радиоканале, ты никогда блядь не увидишь ни одного правдивого кадра, слова парвды не выжмешь. Сплошная, блядь, драматургия. И это докатилось уже до дикой популярности жанра "реконструкции", когда не достающие детали документальных фильмов снимают с актёрами, но в стиле и цвете документальных свидетельств. Конечно, чаще всего там есть не бросский титрик: "На основе реальных событий", но глядя передачу, где дохуя титров, ты не обращаешь на это никакого внимания...

И что, ты думаешь, что в интернете это как-то, блядь, по другому!? С хуя ли?

Надеюсь я проживу ещё какое-то количество лет и увижу новый "железный занавес" в 3D.
Tags: миропонимание, предназначение самопознание, проза чужая, френджизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments