Теперь думаю как всё это богатство распределить по двум книгам "Девушка Шредингера" и "Мост через Галактику". Интуитивно уже начала раскидывать -"Девушка Шредингера" это новый период ощущенческой поэзии , особенно четко новизна проявилась в стихах"Текстуры" и "Поэма ощущений".Книга "Мост через Галактику" это связь времен - там прям видно персоны-люди из моего прошлого и настоящего "ДБ и РФ", Гимаеву, и много про наблюдения за грядущим поколением "Подросшие барчата".
О литературной форме и читателе у Эпштейна
"В «Энциклопедии юности» причина обращения к тезаурусу ещё и та, что в автобиографических текстах авторы особенно уязвимы. Бесстрастный алфавитный порядок – это как бы способ самозащиты. Да, это моя жизнь, но не прямая исповедь, а инвентарь, жанр объективный, надличный, как бы формально-перечислительный. Лев Выготский в «Психологии искусства», основываясь на Аристотеле и теории катарсиса, выдвинул тезис, что задача формы – противодействовать содержанию (материалу, теме), уравновесить или даже уничтожить его. Тезаурусная форма в данном случае противостоит темам личностного самораскрытия; алфавитность и автобиографичность уравновешивают друг друга.
– «Говоря всерьёз, с возрастом приходишь к грустному, но просветляющему выводу, что все лучшее создается меньшинством для меньшинства, а в пределе – одним для Одного»,
Это правда - одна поэтесса для одной Музы. Мне повезло - иногда у меня Муз больше одной и читателей тоже, кажется.