Я сказал что-то вроде «реклама, маркетинг, в театре чтобы что-то происходило». Сказал и загрустил. Потому что хочется, конечно большего, но на больший ответ не было времени.
Я хочу, чтобы у театров были классные сайты. Удобные, понятные, адаптированные под мобилку.
Я хочу, снимать сторис во время спектакля и чтобы на меня не шикали. И чтобы перед началом спектакля меня убедительно попросили (дважды) снять сторис и отметить театр в инсте.
Я хочу, чтобы у театров был мерч. Маски (пока они ещё актуальны), футболки, сумки, толстовки, блокноты. А не календари, которые где-то валяются и никому нахер не нужны.
Я хочу, чтобы у театров была реклама. Чтобы я зашёл на сайт и потом в соцсетях видел офферы «Вы кажется хотели к нам прийти, но забыли купить билет. Возвращайтесь». Хочу вводить в поисковике «бары уфа» и видеть оффер «Театр, лучше алкоголя. Приходите к нам».
Я хочу получать классные рассылки на почту. Не вот это всё вырвиглазное чтиво, а классно свёрстанную рассылку. Которую я хочу прочесть, сохранить и переслать друзьям.
Я хочу получать пуш-уведомления. Чтобы в четверг на смартфоне было «Мы не знаем, где вы собираетесь проводить выходные, но если прямо сейчас купите билет, то с нас кофе в буфете».
Я хочу интересоваться контентом в аккаунтах театров. Хочу чтобы посты писали для меня, а не для кого-то в вакууме. Хочу чтобы актеры были актерами и в аккаунтах. Своих и театров. А не одной и той же отфотошопленной фоткой из времен, когда они были молоды.
Я хочу простого, классического, абсолютно обыденного маркетинга. Работы театра со своим зрителем.
я хз, что хотят театры, но возможно, чтобы от них все отстали. А ещё дали время, поняли, вошли в положение, встали на их место, что угодно, лишь бы оставаться открытыми к диалогу и ничего не делать.
Из Фб Сергей Першин