galareana (galareana) wrote,
galareana
galareana

Из личного опыта

Сейчас отвечала на вопрос мамы 4 летнего малыша по поводу раннего образования, развития талантов с младенчества, и конкретно раннего чтения. Поскольку эта мама с Барановским незнакома - а он для меня наиболее явный пример разрушительного действия раннего чтения, пришлось мне собственными переживаниями и жизненным горьким опытом поделиться и много написалось, хотя это миллионая доля всех неудач с коммуникацией в общении слюдьми, которые меня постигали, но научилась думать, потому что мне очень больно было от человеческого непонимания, мне удалось хотя бы частично эмоционально вникать в людей.(А Саше Барановскому не удалось, и" гаплогруппы что такое" он уже забыл, без общения с людьми и всезнайство умирает за ненужностью)
Я очень рано выучила буквы сама - в 3 года мне подарили мяч с картинками и буквами типа" Б-баран" и через неделю я маме назвала буквы в магазинной вывеске - у мамы был обморок и она принесла мне букварь школьный. Но заниматься со мной ей была некогда и я целый год об этот букварь билась, а потом вдруг, как индеец Секвойя, поняла принцип. В четыре года я уже читала. И далее я стала книгоманом на всю жизнь, информацию я воспринимала только в вербальном виде, поэтому интонации , позы, жесты и прочие аспекты коммуникации попали для меня в мертвую зону.Общение было адски затруднено и с детьми и с врослыми людьми, отсюда огромные проблемы во всем - учебе(преподаватели думали что я над ними издеваюсь и плющили страшно, и даже если я отвечала на семнадцать дополнительных вопросов правильно(староста группы подсчитала), мне ставили четыре, я со слезами спрашивала за что - отвечали за хамство и зазнайство.Помню, очень любимая мной замдекана выгнала меня с экзамена, когда отвечая на вопрос по билету я уточнила что данный материал в её лекции, мягко говоря,противоречит всем трём учебникам по которым я готовилась(а у меня фотографическая память была до сотрясения мозга).Как она на меня орала, бедная-бедная Вера Филимоновна, а я думала она мне не верит, вышла в коридор - взяла тетрадь с лекциями и давай ей это место показывать.Господи, я жила в таком отрыве от реальности , что даже не понимала, что на меня орут за подрыв педагогического авторитета.
В общем массовая истерика окружающих сопровождала меня по жизни, начиная со школы.
Только когда начался секс, мне стало в нём комфортно жить - про секс в моей юности ничего не печатали:-))), и только во время секса я была способна на невербальную коммуникацию, начала различать человеческие эмоции, отношение по интонации , ловить взгляды.От частного общения эволюционировала к восприятию всех аспектов человеческой коммуникации.
Но сейчас , столько литературы про секс, что боюсь моему ребенку этот метод не поможет. Поэтому я резко пришла в ужас, обнаружив в 2года и 2месяца после разглядывания с дочерью красивой стихотворной азбуки, что она знает все буквы. И стала всеми силами тормозить у ребенка этот процесс получения информации через печатное слово. Я стараюсь направить её внимание на наблюдение за окружающим миром , учу маленьким экспериментам"А что будет если то и то сделать?", на что похоже, почему так люди делают, думают, так себя ведут. Учу общаться её разными способами, привлекать внимание и любовь, проявляя внимание и любовь. Поэтому хотелось бы вид спорта для неё выбрать , где есть общение, взаимодействие с другим человеком.Пока ей нравится фехтование, у нас летом в парке детская секция проводит тренировки - она смотрит как завороженная,но мы ещё для этого маленькие - тренер сказал:"Берем с 9лет".
Tags: Раннее развитие, Самопознание, дети, о моем, образование, одиночество, преподавание, разговоры, рефлексия, родительский долг, смущающее, социум, учиться никогда не поздно, чтение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments