galareana (galareana) wrote,
galareana
galareana

Categories:

Захотелось торта[MV] 1THE9(원더나인) _ Count(세어봐)

Нашла я таки ту маленькую капельку солнышка в сегодняшнем пасмурном дне. Смотрела клип и хотела торта, а дочке сдавать анализы завтра, поэтому принести домой торт - это сдвинуть человека с правильного питания. тут грызня была из-за одной печеньки, вчерашние сырники и то без варенья ела.
Почему-то гляде на солнечную картинку в мониторе, вспоминала как я начала к мальчикам хорошо относится, до этого они были тупые дураки. Это случилось в 14 лет в пионерском лагере. По неизвестной причине у нас в отряде было 7 девочек и 15 пацанов. И девочкам я не понравилась. Они были из большого города , а я из близлежащего леспромхоза. И сидела я, читала книжку на скамейке перед нашей дачкой, почему-то отрядные домики назывались дачками. А утром мы еще к самому младшему отряду волосы девочкам ходили заплетать, с этими первоклашками и познакомились. И вот мелкие пацаны идут с шашками и спрашивают меня: А ты можешь научить нас в шашки играть? И чёто такая толпа из мелких вокруг меня стала постоянно собираться. У меня младший брат - ему 8 было, мне привычна такая тусовка дома из мелкопузых была. Первоклашки-пятиклашки, то им шашки , то им карты, то играй с ними в бадминтон. Тут и наши отрядные день на третий стали присаживаться - ну что поиграем, воланчик побросаем. И получилось , что все свободное время я только с пацанами всех возрастов общаюсь. Ну, самый эпик был вечером на дискотеках. Они ж каждый день с 8 до 9 были. И естественно девочки ждали, когда их мальчики пригласят, или полдня обсуждали кого сами на белый танец пригласят. Благо выбор был. И красились отчаянно, и наряжались. А я танцевала с первоклашками и всей мелюзгой, поэтому заплетала две косички, и ходила в красном спортивном костюме. Когда это беззубое, конопатое, шепелявое чудо тебе в пупок дышит и так важно приглашает, как откажешь. И вдруг меня стали наши пацаны приглашать , прям реально подойдут, щелбан моему мелкому кавалеру отвесят и меня перехватят. А ещё они меня на рыбалку стали звать и даже с моими оруженосцами смирились, мелкие то за мной всё-равно хвостами ходили. Девчонки объявили мне бойкот, выселили из палаты. Пришлось мне жить с вожатой, она была 19-летней студенткой и уж как хохотала над тем как я плакала:" Они объявили меня мальчишницей". Хорошее у нас было поколение. И слова были чистые. Прикидываю как сейчас девочки обзываются. Хотя никакого романа ни с кем у меня не случилось, но однако в результате я выиграла конкурс красоты( это вожатая меня убедила участвовать) - абсолютно все мальчики лагеря проголосовали за меня и маленькие девочки первоклассницы тоже. Около моих ног была самая большая охапка цветов, за кого голосуешь - тому отдаешь цветочек. И потом мне пришлось вернуться в школу опять к моим тупым дуракам одноклассникам. И опять с ними драться. Тут к их тупости половое созревание добавилось и я еще бог знает почему стала самой популярной девочкой. Зажимали дико, требовали - выбери с кем ходить будешь. Да ни с кем я из них тупых ходить не хотела. Я отбивалась, помню выйти из класса не давали - пока не выберешь кого-нибудь, так я из окна выпрыгнула со второго этажа, а директор школы шел. Что было.Какой скандалище. Все равно ни с кем ходить не стала. Так и свалила из школы в техникум. В чисто девичью группу, потом работать в женский коллекти. И только поступив в университет, вдруг встретила таких же мальчиков чудесных, как в пионерском лагере. К сожалению их у нас было мало и пили они очень много.
А почему из нашего отряда ни у кого из мальчиков адрес не попросила, задумалась только сейчас.
И вот в корейском клипе мальчишки такие же нежные как в моем отряде и в моих воспоминаниях.
АПД: почему не существует подобного милого и нежного контента в нашем, русском исполнении сейчас. Даже про подростков не говорю уж - как им не хватает позитивного, взрослых то тоже греет светлое и чистое, пусть пробуждая воспоминания.
Tags: Мои девять жизней и образований, антидепрессант, жизнь, мужчина и женщина, музыка, обо мне
Subscribe

Posts from This Journal “обо мне” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments