Молодые просто интереснее, креативнее, живее. И ироничнее, кстати.
– Кто из них на ваш взгляд наиболее интересен и почему?
– Я сейчас слушаю новых артистов примерно в пропорции 80:20 к «старым». Многие молодые артисты интересны по-своему. Удивительно, но есть отличные лирические баллады! Скажем, Rauf & Faik (братья Мирзаевы) или дуэт Miyagi & Andy Panda. Ведь почти забытый жанр. А они делают проникновенные вещи, которыми нужно просто проникнуться, невзирая на суровые и порой непривычные интонации.
Или мелодисты. Понятно, что есть условные Матвиенко и Меладзе. А теперь еще есть не менее мелодичные Niletto и Клава Кока. Забавно, что они базируются на советском бэкграунде, и на том же Меладзе даже, — но они заново переизобретают всю эту мелодичность! В истории музыки это часто бывает — «Могучая кучка» активно использовала в симфониях и операх русские народные песни, Мирей Матье 70-х годов не было бы без Эдит Пиаф 40-х, а Леди Гага не было бы без итальянского диско 80-х.
А ведь еще есть бронебойные хиты. Так называют треки, которые «залипают» в памяти мгновенно, за счет узнаваемой, но слегка модифицированной мелодики и ритмики. Да, это тоже изобретение колеса, но кто ж обвинит в этом ABBA или Ace of Base? Дэнс-хиты, которые выдают Morgenshtern и его коллега Слава Марлоу, Ramil’, Cream Soda, The Limba и Andro — это то, что сейчас звучит из «каждого утюга». И очень здорово, что большинство из названных пробились в эти утюги без малейшей поддержки коррумпированных и не вызывающих доверия ТВ и радио.
Сейчас зарождается новый тренд, он будет главным в 2021 году. Соцсеть ТикТок даст нам большинство новых звезд следующего года. Почти все топовые блогеры ТикТока уже сейчас поют, и делают это не хуже Марлоу или Нилетто. Музыку им помогают делать топовые битмейкеры и музыканты, деньги на это тиктокеры уже заработали. Я уверен, что очень многих подвинут все эти поющие тиктокеры — по крайней мере, треки Дани Милохина, Дины Саевой, Карины Кросс и Мэйби Бэйби уже сейчас отчаянно хороши по-своему и свежи.
Важная оговорка. Истовых вокалистов, ну вот таких Агилер или Носковых, в этих трендах не надо ждать. Сейчас просто не их время. Сходите лучше в консерваторию, там много отличных молодых оперных певцов. А в эстраде люди ценят сейчас искренность и кач, то есть хотят получать развлечение, отвлекающее от довольно тяжелой нищей жизни, и при этом чувствовать, что это про их реальную жизнь. Никаких сюси-пуси. Отражения, вроде хвастовства миллионами денег или увлечения манга-аниме, тоже в тренде, — потому что это тоже развлечение, а ирония и инфантильность — это нам тоже свойственно, то есть воспринимается как новая искренность..
https://pravda-nn.ru/interview/vadim-ponomaryov-novye-zvyozdy-uzhe-pobili-staryh-po-finansam/