[reposted post]===
az_pantarei
reposted by galareana
Фото Architecture & Design.

[reposted post]Об одном мировом тренде
nandzed
reposted by galareana
Всё чаще вижу стремление людей искусства анимировать ранее неподвижные объекты. Но при этом также заметно резкое угасание искусства скульпторов выражать подвижные чувства через неподвижные объекты. Всё чаще этот талант подменяется намерением поразить идеей, материалом. Это делает скульптуры понятными, но поверхностными. Также в музыке заметно стремление подменить живое чувство идеей. Молодые художники говорят - это просто мировой тренд, размывание границ. Но мне видится, что это не "новость развития". Просто людей к этому толкает снижение сердечности. У всех людей, не только у художников.

Лена Луновская
galareana
Мне кажется что  20
Было давно
Мне каждый день
Снится Усть -Илимск
К чему бы это
Я уехала оттуда
Когда мне было 18


В школе была "география
Иркутской области"
Но я занималась тем
Что рыдала
По Башкирии
Потому не могу
Описать словами
Какие другие
Там
Растения, животные
И небеса

АрБаКом - "Мы никогда не умрем"
galareana

В мире матрилокальный патриархат
galareana
Женщины все время прессуют (дали им доступ к высказыванием благодаря соцсетям и получили море негатива), и понятно бы если бы мужиков. Явно дело идет к переделу из матрилокального патриархата в патрилокальный матриархат. Но матриарх не равно феминистка , ох не равно. Матриархов почти нет, поэтому бабы прессуют баб. Ну, то есть фемактивистки лишают женщин работы, права на компетентное мнение, на то как женщинам выглядеть и свободу выбора личного круга общения. Я с этой неприятной чертой , когда тебя больше всего гнобят именно женщины, очень рано начала сталкиваться. И уже давно пытаюсь осмыслить эти свары гиен. У гиен ведь матриархат, и по сравнению с львицами жутковатый. Или у них феминизм, а у львиц матриархат?


Очень любопытную подборочку  сделал fritzmorgen

Обратите внимание, во всех трёх историях от обвинений в расизме страдают женщины. Казалось бы, за них должны были бы вступиться феминистки... но нет, феминистки заняты другими делами. Сейчас, например, они празднуют большую победу — «Формула 1» выкидывает на мороз королев автогонок, так называемых грид-гёрлз, выводивших пилотов на стартовые позиции. Активистки сочли, что грид-гёрлз слишком эротично выглядят, и заставили администраторов «Формулы 1» уволить их:
Сами лишившиеся работы девушки не очень довольны своим «освобождением», однако их мнения никто не спрашивает.

 Ролик всеевропейского по замыслу флешмоба набрал всего лишь 50 тысяч просмотров, профессиональные же активисты, повторюсь, больше интересуются увольнением девушек в коротких шортиках, чем реальными проблемами европеек:
https://fritzmorgen.livejournal.com/1219584.html

DEAN - instagram Music Video
galareana
Если кто-то не знает, Робинзон Крузо - персонаж в книге, которsq является отшельником на острове в течение 28 лет!
Одиночество в море инстаграмма. Чувство изливаемое певцом нахлынуло и погрузило в глубину эмоций даже без перевода



Немного комментов фанатов

Он говорит, что чувствует, что он «погружается в квадратный океан» в лирике. Чувство утопления в океане - это символический способ выражения депрессии. Эта лирика связана с монологовой частью, где звук звучит так, будто он под водой. Он также использовал «квадрат», потому что фотографии Instagram являются квадратными. Это подчеркивает, что он чувствует себя все более одиноким, когда он просматривает Instagram.

подумал, что это настолько мелко, чтобы использовать instagram как метафору, чтобы выразить одиночество. Но когда зрители пришли вместе с песней, я сразу понял, как схожие люди обрабатывают депрессию и изоляцию в своих головах. Я получил озноб. Надеюсь, вы поправитесь и найдете новых людей, которые могут удовлетворить ваши потребности - что бы это ни было. Но в конце концов, это не так уж плохо - ведь каждый художник настолько уникален, что это дефицит и ваша реакция на них. Так что спасибо за это произведение искусства, я больше не чувствую, что я один.

«Трава в зеленой среде - это социальные сети. Всегда». Легко стать несчастным после просмотра новостей Instagram и увидеть «идеальную» жизнь, которую другие живут. Спасибо Дину за такую ​​уместную и честную песню.
Видимо аналог "за соседским забором трава зеленее"

это первое видео, которое я видел без нелюбви
galareana
HYUKOH 혁오 '99%IS & MASITNONSOUL' @Seoul Fashion Week
Кажется это видео я уже вешала, но проверять лень, может это был другой кусочек с их выступления, или другое выступление с этим репертуаром.
Я люблю уже года два как группу Хьюко и ее солиста-вокалиста О Хёка, теперь уже всех гитаристов в этой группе люблю
И мне всегда интересно читать мнения таких же фанов , как я. И тут, только переведя комменты ( слава встроенному автопереводчику) и прочитав их, облатила внимание на шкалу с пальчиками, что действительно дизлайков нет.

Чувства
galareana
 "начал чувствовать себя кому-то нужным: в первую очередь себе, я стал самим собой, а во- вторых, люди, которые серьезно относятся к тому, что я делаю, начали своими отзывами подтверждать мой успех. А до этого были и невзгоды, и тяжелые моменты. Это был сложный путь бедного, несчастного художника в большом городе, где масса злобных конкурентов и критиков постоянно атакуют, а учитывая,что эта область узкая, и круг людей, которые действительно что-то делают, сужен до нескольких десятков, проникнуть в эту среду, составить конкуренцию своим искусстом было практически нереально. Было тяжело, но все равно очень интересно."
художник Дмитрий Шорин
https://shakko-kitsune.livejournal.com/1208435.html

Театральный бум в Уфе продолжается
galareana
Сегодня прислал заметку" мальчик по фамилии Окунь" из этой лаборатории. Про этот же спектакль по Вампилову, только они за прошедшие месяцы его доработали. И ответсек с воплями "Как хорошо что ты у нас есть. Единственный фотограф. я помню , у тебя должны быть фото. Ты писала про них" Вот она польза моего "нового Средневековья"- когда я и рецензент, и фоторепортер.
Заодно отыскала ту свою статью , там я сравнивала впечатления от двух театральных лабораторий - в Саратове и Уфе, даю отрывок.

"Уфимская же лаборатория кино, театра и ТВ не имеет таких давних традиций, и спектакль по рассказам Вампилова был выпускной работой «курсантов» 4 месяца изучавших азы актерского мастерства. Поставил спектакль Наиль Сафин. Книжечка прозы Александра Вампилова появилась у меня, когда я училась в классе шестом, и уже сама начала покупать книги, бестселлеры были дефицитом, и приходя в книжный я часами перебирала стопки всякого никому не интересного соцреализма о шахтерах, геологах и великих стройках. И иногда находила среди невостребованного товара настоящие сокровища, замирая над первыми же страницами – «Дни поздней осени» Константина Сергиенко, «Золотые яблоки Гесперид» Валентина Тублина. Так замерла и над маленькой книжечкой в мягком переплете прозы Александра Вампилова. Прочла и не один раз. А потом пришли на экран его пьесы, теперь это знаменитые фильмы «Старший сын» и «Утиная охота», а в театре я Вампилова так и не видела. Поэтому пошла, несмотря на дождь. Начало спектакля отсылало по стилистике, музыке и пафосу к эпохе фильма «Великий Гэтсби», а тема рассказа о провинциальном советском юноше 60-70х годов, провожающем после танцев девушку и пытающемся произвести на нее впечатление. Далее такая же смесь борща и компота продолжались весь спектакль. Это немного сбивало с толку, хотя ни артистов, ни зрителей это не смущало. Местное телевидение должно это использовать и не отстать от центральных каналов, а поскольку лаборатория называется кино, театра и ТВ, можно еще и кино снять. Что-то наподобие гайдаевского фильма «Не может быть!» по рассказам Зощенко, только не надо забывать про приметы времени в котором жили герои Вампилова. Про ту музыку, которая тогда звучала, про ту одежду, про ту эстетику. В спектакле все это было проигнорировано напрочь, потому и  неясно осталось, что же такого в прозе Вампилова, чем она отличалась от авторов пишущих тексты для петросянов и мартиросянов. Чем она, такая немудреная, была выше по качеству. Тем что за комедийностью, водевильностью еще есть тонкое отношение острого сожаления о душевной неразвитости и нравственной деградации из-за безответственности и эгоизма героев. Вампилова я так и не посмотрела, но капустник на тему «Камеди клаб» удался на славу – зрители много и охотно смеялись, и бурно аплодировали."

Буду солнцем, раз назначили
galareana
Я не умею так изящно рвать шаблоны,
И у меня нет ножичка из серебра
Чтобы красиво так прорезать
Линию надлома, что между
Мной и жизнью пролегла.
Я рву с неровной бахромой
И треском все те клише
Что пожелтели и облезли.
Грубо материально взрываю
И собираю сложнокроеное из непростого,
Как умею так и свечу солнцем
Женского интеллектуализма
В уфимском небе.
А людям-то хочется
Длинных простертых в бессилии,
Заломленных белых рук.
А фигу им и двоеперстие,
Виктори и рокерскую козу.
Я не современная феминистка,
А  из трагедии оптимизма
Революционная девушка-матрос:
Мыслей моих пулемет
Действительность пережуёт;
Или вообще Софья Ковалевская
 с алгеброй сложных стихов
Были обои в моей детской.

P.S.>Светлана Гафурова опубликовала про меня такую байку :
Солнце и луна уфимского женского интеллектуализма!
Уфимская поэтесса Галарина часто напоминает всем окружающим о том, какая она умная и интеллектуальная. Хотя об этом и так все знают.
– И потому,– замечает она,– со мною рядом никто не может долго находиться...
И, правда! Солнце рядом сжигает дотла!
– Неправда! – прокомментировала эту байку в соцсетях краевед Янина Свице. Я могу находиться рядом с Галариной долго!
–Ну, вы, Янина, – луна уфимского интеллектуализма, ответила я. – А, как известно, солнце и луна все время ходят рядом…

?

Log in

No account? Create an account